Quick Resto: автоматизация с нового ракурса

Задач у начинающего (и опытного) ресторатора немало. Как найти правильное место для ресторана? Как выстроить отношения с поставщиками и подрядчиками? На какую аудиторию ориентироваться? Что ей на самом деле интересно, а что нет? Каждый отвечает на этот вопрос по-разному – когда правильно, когда нет, и от этого зависит успешность (или неуспешность) бизнеса.

Можно, конечно, оценивать все риски на глазок, и принимать ситуативные решения. Возможно, это будет эффективно на коротком промежутке, но вряд ли поможет в долгосрочном развитии предприятия. Те рестораторы, что поняли это, уже давно пытаются подчинить оценку рисков (а значит, и управление предприятием) различным автоматизированным системам учета, с помощью которых можно вести постоянную статистику и определять развитие ресторана практически по всем важным направлениям.

Автоматизация ресторана дает владельцу возможность упростить и облегчить практически все процессы, происходящие на предприятии: от закупок товаров до приготовления блюд, от работы со складом до организации продаж, от управления персоналом до ведения базы постоянных клиентов. Но кроме функционала, важно еще и удобство использования системы для повседневной работы, и, конечно же, ее цена – дорогое, с огромным количеством невостребованного функционала ПО ничуть не лучше копеечного, но пригодного только для кассы приложения.

На сегодняшний день наиболее динамично развиваются облачные системы. Автоматизация кафе с помощью такой системы является недорогим и удобным решением одновременно: они распространяются по подписке (с месячными или годовыми платежами), легко настраиваются и устанавливаются.

программа ресторан

Облачная автоматизация бара состоит из бэк-офиса и фронт-офиса. Первый предназначен для управления предприятием (ввод первичных данных об остатках, ведение номенклатуры и склада, CRM), второй – для продаж. Бэк-офис облачных систем доступен из любой точки мира, достаточно иметь под рукой компьютер и сеть Интернет. Фронт-офис работает на планшетах (Apple iPad, Android) и устанавливается на них в виде кассового приложения.

Оборудование такой системы может быть как минимальной комплектации (планшет, принтер, роутер), так и включать в себя дополнительные элементы (сканеры штрих-кодов, весы и т.д.). Благодаря этому качеству система остается и гибкой, и функциональной.

Если же говорить о ценах на подписку, то они очень демократичны и не превышают двух-трех тысяч рублей в месяц. В эти деньги сразу входит и техническая поддержка 24/7, так что клиент такой системы никогда не останется без квалифицированной консультации специалистов.

Подводя итог, можно сказать, что облачные системы автоматизации – это недорого и удобно, а значит, интересно для ресторатора любого уровня и опыта. Попробуйте и убедитесь в этом сами!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции