Сегодня многие предприниматели решают организовать свое дело, связанное с производством мясной продукции, пытаясь придумать что-то новое. Однако на рынке мясных продуктов невозможно стать новатором, и бизнесменам приходится конкурировать с предпринимателями, уже занявшими свои ниши.

Одни  решаются остановиться на простой продаже разделанных частей мясной туши и фарша, другие  обладают более мощным стартовым капиталом, сразу закупают оборудование для колбасного производства и пытаются влиться в существующий рынок со своими колбасами и сосисками, третьи занимаются копчением и пр. Однако на сегодняшний день есть практически беспроигрышный и просто вариант, который почему-то часто остается без должного внимания. Это производство полуфабрикатов.

Не обязательно «замахиваться» на слишком широкий ассортимент, достаточно проанализировать местность, где планируется открыть производство и уделить внимание тому наименованию товара, которого там не хватает, либо выпускать продукт, который будет обладать своей «изюминкой», например, с добавлением какой-либо интересной специи. Одним из таких продуктов являются котлеты и колбаски, которые многие из нас любят жарить на мангале или просто дома на сковороде.

Для производства любых котлет или колбасок для обжаривания понадобится типовое оборудование:

  • мясорубка для изготовления фарша;
  • шприц вакуумный для формирования колбасок;
  • фаршемешалка, так как в котлеты добавляют лук, чеснок, сыр, картофель;
  • котлетный автомат, формирующий котлетки;
  • упаковочный агрегат;
  • холодильники;

При  производстве котлет, лучше всего приобретать котлетный автомат, который имеет штатный охладитель, так как он помогает продукту быстрее пройти процесс заморозки.

На каждый агрегат понадобится сотрудник, поэтому стоит сразу нанять нужное количество квалифицированного персонала, который знает, как управляться с тем или иным видом техники. У каждого работника в обязательном порядке должна быть санитарная книжка и рабочая одежда, исключающая попадание  в фарш посторонних предметов и волос.

Рынок пищевой продукции – практически единственный сектор, в котором хотя и существует довольно серьезная конкуренция, однако каждый его участник понимает, что на деле, как бы это ни было парадоксально, она не чувствуется, потому что ассортимент продукции огромен. Если хорошо продумать свои действия и правильно организовать свое дело, даже узкое производство котлет или колбасок для обжаривания может долгие годы стабильно удерживать лидерство в определенной местности и стать источником хорошего дохода.