8692.ru

В Севастополь прибудут троллейбусы без кондиционеров

До конца декабря с Львовского автозавода в Севастополь будут поставлены 10 новых троллейбусов. Специалисты утверждают, что у выбранной городскими властями модели отсутствует не только кондиционер, но и потолочные люки. «Если опубликованная в СМИ информация верна и модель троллейбуса (ЛАЗ Е183D1 - РЕД.) указана верно, севастопольцев летом ждёт неприятный сюрприз, - рассказывает бывший сотрудник КП «Севэлектроавтотранс», много лет проработавший на предприятии. – Например, в Киеве, в Симферополе ходят троллейбусы с кондиционерами или, как это правильно называется, климатическая установка под управлением электроники с функцией климат-контроля. Кроме того, у закупленной модели отсутствуют потолочные люки, что тоже не будет способствовать вентиляции салона. Правда, есть потолочные вентиляторы, но в Крыму они от жары не спасут». «Мало того, чиновники хвалятся, что в этой модели троллейбуса установлены двигатели постоянного тока, дескать, они украинские и стоят дешевле. Любой специалист вам скажет, что асинхронные двигатели проще в эксплуатации и практически не ломаются», - рассказывает наш собеседник. Цитата: «Как пояснил главный инженер предприятия "Севэлектроавтотранс" Сергей Бобков, двигатели этих троллейбусов работают на постоянном токе и изготавливаются в Украине, они значительно дешевле российских асинхронных двигателей, поставляемых Псковом, что и привело к выбору именно данной модели». «И в завершение. Наши новые троллейбусы не имеют системы автономного хода. Т.е, не смогут, при необходимости, объехать место ДТП или обрыва линии. Запаса автономного хода в современных моделях хватает на пару километров, т.е. можно целый квартал объехать. Короче, съэкономили, купили подешевле, но ремонт потом обойдётся дороже», - резюмирует бывший троллейбусник. Мы внимательно прочитали инструкцию по эксплуатации троллейбуса ЛАЗ Е183D1. У него следующие технические характеристики: - максимальная скорость (при полной загрузке) – не менее 55 км/час; - время разгона до скорости 45 км/час – 20 сек; - максимальный преодолеваемый подъём – не менее 12%; - ресурс хода до капремонта – 700 тыс км; - мощность двигателя – 140 кВт. Кстати, Донецк закупил троллейбусы с асинхронными двигателями и с кондиционерами. От редакции: В июле городу презентовали один из двух ранее закупленных на Львовском заводе троллейбусов (ЛАЗ Е183A1 - на фото). Первый экземпляр прибыл в Севастополь без комплекта технической документации, части инструкций по эксплуатации и т.д. Поэтому и после презентации на линию не выходит. Чиновники заявляют, что документы не в порядке. Зачем тогда презентовали? Для понтов? Также неизвестна судьба второго троллейбуса. Скромно промелькнула «отмазка», что цена выросла, поэтому не смогли выкупить второй троллейбус. Странно всё это.

Актуально
(0 оценок)
Интересно
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуально
0/12
Интересно
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать