Алексей ЩЕРБИНА: «Из – за тех, кто не оплачивает предоставленные услуги, страдает не только предприятие, но и весь город»

"Люди, регулярно оплачивающие наши услуги, становятся заложниками тех, кто намеренно их не оплачивает,—сказал Алексей Щербина.—Там, где есть проблемные дома, там нет вопросов. Но там, где есть качественное отопление, а люди не оплачивают полученные услуги... я этого не понимаю".
Заместитель директора КП "Севтеплоэнерго" СГС отметил, что сегодня поставлены довольно жесткие условия НАК "Нефтегаз Украины" по получению лимитов природного газа: "Платите—получаете газ". 
Чтобы иметь финансовую возможность рассчитываться за поставку энергоносителей в этом отопительном сезоне, как и в прошлом, КП "Севтеплоэнерго" применяет авансовую систему начислений. "Предприятие применяет авансовую систему начислений, руководствуясь п. 18 и п. 19 "Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотводу и...", утвержденных постановлением Кабинета министров Украины N 630 от 21.07.05 г. 
Ее применение обусловлено тем, что мы, как и остальные коммунальные предприятия, работаем в так называемом товарном кредите. То есть сначала предоставляем услугу и только потом выставляем счета по факту. Проходит 1,5 – 2 месяца, пока предприятие получает деньги, а за энергоносители нужно рассчитываться подекадно. Поэтому мы выставили авансовые счета и надеемся, что севастопольцы отнесутся к этому с пониманием и своевременно оплатят полученные счета. Спасибо всем, кто уже их оплатил. В следующем месяце будет произведен перерасчет по факту предоставленных услуг",—пояснил Алексей Щербина.
Замдиректора КП "Севтеплоэнерго" СГС также обратился к севастопольцам с просьбой не только оплатить текущие счета, но и погасить имеющиеся долги. Население играет решающую роль в расходах и доходах предприятия, поскольку удельный вес данной группы потребителей в реализации коммунальным предприятием тепловой энергии составляет 84%. Это самый высокий показатель в Украине. 
На сегодняшний день население задолжало предприятию за предоставленные услуги 28 млн грн. "Севтеплоэнерго" постоянно работает с должниками по взысканию задолженности. На сегодня в суды направлено исков на сумму около 6 млн грн. По решению суда исполнительная служба совместно с правоохранительными органами и СМИ постоянно осуществляет рейды по должникам, по которым вынесены судебные решения. В отдельных случаях приходится накладывать аресты на имущество, доходы граждан. 
—У нас есть потребители, которые имеют по 2 – 3 судебных решения на взыскание задолженности за услуги теплоснабжения, но они все равно ее не платят. У некоторых из них сумма долга составляет от 10 до 15 тыс. грн. К сожалению, мы их отключить от системы теплоснабжения не можем—технической возможности нет. Но таких потребителей у нас мало, все – таки сознательных больше,—сказал Алексей Щербина.—При предъявлении судебного решения, как правило, 22% севастопольцев сразу оплачивают свои долги. Часть населения производит досудебное урегулирование, заключает договоры рассрочки.
В структуре задолженности коммунального предприятия "Севтеплоэнерго", кроме населения, есть и другие потребители, которые не оплачивают предоставленные услуги. В частности, это юрлица, которые входят в категорию "прочие", к ним относятся различные организации и частные фирмы. 
Актуальным остается и вопрос: а что же все – таки делать тем потребителям, которые получают некачественный теплоноситель?
—Сейчас мы совместно с городской госадминистрацией готовим перечень домов, которые из года в год не отапливаются. Если есть техническая возможность, будем принимать все меры, исправлять ситуацию, чтобы подать людям качественный теплоноситель. В противном случае будет принято решение весь сезон им не начислять оплату,—рассказал замдиректора по экономике. 
Вместе с тем он добавил, что в случае, если потребитель имеет претензии на качество предоставляемых услуг, он должен обратиться в диспетчерскую службу КП "Севтеплоэнерго" или написать заявление. "Представитель КП "Севтеплоэнерго" СГС должен появиться у потребителя в течение трех рабочих дней с момента принятия заявки, произвести обследование системы центрального отопления и горячего водоснабжения жилого дома и указанной квартиры и по результатам проверки составить акт. 
Если он не прибывает в срок по каким – либо техническим причинам, потребитель может составить акт – претензию самостоятельно, пригласив трех соседей. Претензия должна быть оформлена соответствующим образом, то есть, согласно действующему законодательству, там должны быть указаны фамилия, имя и отчество, домашний адрес, причины несогласия и время, когда не оказывались услуги. Данный документ, подписанный тремя соседями, нужно представить по месту жительства. Мы претензии принимаем на ул. Шевченко, 19, на пр. Героев Бреста, 45, и на ул. Н. Музыки, 78",—проинформировал Алексей Щербина.
"Севтеплоэнерго" обязано рассмотреть такой акт – претензию и сообщить в течение трех рабочих дней потребителю о его удовлетворении или об отказе в удовлетворении с обоснованием причины такого отказа.

Пресс – служба КП "Севтеплоэнерго" СГС.

НАПОМИНАЕМ!
В случае некачественного предоставления услуг по теплообеспечению (ЦО и ГВС) можно обратиться в диспетчерскую службу по месту жительства:
1 – й ЭНР—тел. 54 – 39 – 69, ул. Адм. Октябрьского, 8 (центр города);
2 – й ЭНР—тел. 57 – 81 – 25, ул. Хрусталева, 66 – а (р – н пр. Ген. Острякова, ул. Хрусталева);
3 – й ЭНР—тел. 24 – 32 – 71, ул. Ерошенко, 17 (р – н Херсонеса);
4 – й ЭНР—тел. 42 – 90 – 60, ул. Рыбаков, 1 (р – н Камышовой бухты); 
5 – й ЭНР—тел. 49 – 57 – 01, ул. Фильченкова, 41 – а (р – н ул. Горпищенко);
6 – й ЭНР—тел. 71 – 43 – 82, ул. Михайловская, 5 – а (Северная сторона).

Также можно обратиться в службу информации и помощи населению Севастополя—1563. В случае возникновения аварийных ситуаций звонить в аварийную службу КП "Севтеплоэнерго" СГС по тел.: 54 – 54 – 19, 54 – 54 – 73, 54 – 69 – 73 круглосуточно.

Актуально
(0 оценок)
Интересно
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуально
0/12
Интересно
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов