CTR – связанный со словом кликабельность, то есть это своего рода показатель который определяет количество кликов на рекламное объявление к числу показателей. Показатель CTR измеряется исключительно в процентах .

К примеру, если на ваше рекламное объявление показано один раз, значит на его был совершен  клик одного человека, из этого следует, что CTR является формулой вычисления, то есть ваш CTR будет равен ста процентам. Как правило количество указанных кликов делится на количество показателей и умножается на сто.

Наверняка многие задаются вопросом, как поднять CTR. Для того чтобы улучшить показателей рекламного объявления, для этого нужно использовать ключевые слова, визитки с номером телефона в заголовках, очень качественным вариантом будет разместить быстрые ссылки, также в заголовках, чтобы предоставить больше удобства.

Если вы желаете разузнать для себя какая рекламная публикация, является самой кликабельной и где  имеется самый лучший CTR, то вам следует зайти на отчет, где вы сможете с помощью введения ключевых слов, получить различные объявления своих конкурентов с их полным коэффициентом переплаты. Коэффициент переплаты – это сравнение объявлений по одной фразе, по цене и по CTR. Есть еще один способ как узнать кликабельность, для этого достаточно изменить текст из любых входящих в нее реклам, для того чтобы повысить их кликабельность. Менять придется не один раз и ждать достаточно много времени, около месяца, для того чтобы узнать и  понять реальный CTR, что поможет вам сделать правильный вывод, и узнать какое объявление считается лучшим. Поэтому чтобы определить какие объявление больше всего нравятся пользователям вам придется собрать целую статистику.

CTR – это главный и  важный показатель который влияет на эффективность рекламной компании.  Очень важным влиянием на CTR, является картинки и текст, которые должны предоставлять яркость, контрастность для того чтобы вызвать интерес у многочисленной аудитории сайта, также важно предоставить большой размер, так как размер однозначно привлекает внимание, можно использовать медиа, к примеру звук, видео или анимации и многое другое.

Показатель CTR безусловно имеет большое влияние на итоги эффективности рекламной публикации и компании в целом. Он считается одним из основных показателей качества объявления. Вашей задачей является сделать продвижение рекламы и придать ей больше эффективности и популярности, как можно большей аудитории.