• Главная
  • Депутат: У «Севморзавода» есть все шансы, чтобы заказчики стояли в очереди
15:14, 11 ноября 2011 г.

Депутат: У «Севморзавода» есть все шансы, чтобы заказчики стояли в очереди

Об этом на брифинге в Севастополе заявил депутат Верховной Рады от Партии регионов Павел Лебедев.

По его мнению, «Севморзаводу» следует бороться за клиентов при помощи ценовой политики.

«Если собственник «Севморзавода» будет выставлять конкурентные цены на свои услуги, то заказчики будут выстраиваться в очередь. Это вопрос чисто бизнеса. Если два фактора, цена и качество, соответствуют, поверьте, сюда придут не только бюджетные деньги, но и частный капитал для того, чтобы строить суда и ремонтировать», – сказал парламентарий.

Как сообщал «Новый Регион», ранее власти Севастополя обратились к руководству Украины с просьбой в ходе переговоров с Россией поднять вопрос о возвращении ремонта кораблей Черноморского флота на «Севморзаводе».

«Это экономически выгодно для россиян, если смотреть на себестоимость, а не на политику», – заявлял глава горсовета Юрий Дойников.

Последний раз корабль Черноморского флота ремонтировался на заводе в 2003 году. Это был крейсер «Москва». Однако в последние 3 года шесть кораблей ЧФ РФ были отремонтированы в Болгарии.

Идею возвращения ремонта кораблей ЧФ РФ на «Севморзаводе» поддержал депутат Госдумы Константин Затулин. «Когда судоремонт осуществляется в Болгарии и Румынии, членах НАТО, то я не понимаю, почему мы должны отказываться от сотрудничества с севастопольскими заводами. Я буду за это бороться», – сказал Затулин.

С ним согласен депутат Верховной Рады Леонид Грач. «Для кораблей ЧФ это выгодно и удобно. Это один из перспективных и очень хороших проектов, который бы мог реализовываться, как во времена СССР. Поскольку именно «Севморзавод» был основной базой для ремонта кораблей ЧФ во времена СССР. Это был один из флагманов. И этого хотят новые собственники, они желают вернуть былую славу заводу», – сказал Грач.

В конце 2010 года стратегическим инвестором ОАО «Севастопольский морской завод» стал Петр Порошенко. Общий объем инвестиций за это время составил 136 млн грн, в том числе в ремонт основных фондов предприятия около 5 млн гривен. В результате у СМЗ значительно выросло число заключенных контрактов, объем производства в 2011 году по отношению к 2009 году вырос в пять раз, была выплачена задолженность по зарплате, погашена задолженность перед бюджетом.

На длительный срок реструктурированы задолженности перед банками.

Кроме того, после продления базирования российского флота в Севастополе до 2042 года есть перспективы на активное участие СМЗ в ремонтных работах ЧФ РФ.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...