15:09, 11 ноября 2011 г.

Социальная реклама

В этом году организаторы фестиваля решили не ограничивать участников четко оговоренной тематикой, решили дать полный простор творчеству. Как отметил Денис Трошин, президент Севастопольской городской благотворительной организации «Гавань плюс»: «Нам важно увидеть какие именно проблемы волнуют общество и молодежь, для того чтоб объединить силы для их решения. И общество и каждый человек должны обращать внимание на существующие проблемы и активизироваться для их решения». «Позитивные изменения придут только благодаря совместной работе городских властей, общественных организаций и населения. Именно этого мы хотим достичь проведением фестиваля», - отметил лидер молодежного движения «Студактив» Анатолий Засоба. Участником фестиваля может стать любой желающий донести до общественных организаций и города волнующие его проблемы. Организаторы фестиваля помимо школьников и студентов активно призываю участвовать в фестивале и уже профессиональных фотографов, дизайнеров, рекламодателей. Оценивание будет происходить по 3-м номинациям: - Макеты для наружных рекламных носителей (бордов, ситилайтов) - Видео и аудио реклама - Социальная фото-охота – фотографии и серии фотографий на социально-актуальные темы из реальной жизни г. Севастополя. Источник: Информационное Агентство "Факты"

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...