Красное вино помогает мужчинам избавиться от жира

Ученые из Нидерландов пришли к выводу, что ресвератрол, содержащийся в кожуре и косточках красного винограда, улучшает метаболизм у мужчин, страдающих ожирением.

Отмечается, что красное вино хотя и не помогает сбросить лишний вес, оно снижает уровень сахара в крови, помогает нормализовать давление и сокращает количество жира в печени. СМИ пишут, что по своему воздействию на организм вещества, содержащиеся в вине, напоминают низкокалорийную диету.

Исследование, на которое ссылаются СМИ, было опубликовано специалистами из Маастрихтского университета в ноябрьском номере журнала Cell Metabolism.

В течение 30 дней 11 добровольцев с лишним весом принимали пищевую добавку, содержащую 150 мг транс-ресвератрола 99-процентной чистоты. В ходе эксперимента ученые фиксировали, сколько энергии тратят добровольцы, сколько жиров откладывается и сколько сжигается организмом. Изучив результаты, исследователи пришли к выводу, что ресвератрол помогает улучшить метаболизм и такие показатели, как кровь и давление.

Ранее ученые из Франции сообщали, что красное вино может компенсировать недостаток физической активности. По их словам, вещество, содержащееся в красном вине, служит переключателем "клеточного метаболизма" и поддерживает полноценное функционирование энергетических центров клетки - митоходрий.

Отметим, что статья о пользе красного вина была опубликована практически одновременно с результатами исследования, проводившегося в медицинской школе при Гарвардском университете. Американские ученые пришли к выводу, что алкогольные напитки даже в малых дозах способны привести к раку молочной железы у женщин.

По материалам:NEWSru.co.il

Актуально
(0 оценок)
Интересно
(0 оценок)
13 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.

Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуально