• Главная
  • Дмитрий Черный приглашает в Ассоциацию
Новости компаний
18:29, 22 июля 2015 г.

Дмитрий Черный приглашает в Ассоциацию

Новости компаний

Дмитрий Черный является идеологом и основателем единственного в Украине представительства интернет-бизнеса. Речь идет об общественной организации “Ассоциация Интернет Предпринимателей”. Каждый её член должен быть готов прилагать свои усилия к тому, чтоб украинский сектор ИТ-индустрии заработал по максимуму в рамках правового поля.

Ассоциация Интернет Предпринимателей и продвижение бизнеса


В Ассоциации берут участие как развивающиеся бизнесмены, так и предприниматели, уже заработавшие немалый авторитет. Они не понаслышке знаю, как продвигать свой продукт. Успех маркетинга в данном случае немало зависит от специфики аудитории продукта. Для того чтоб знать потребности пользователей, желательно постоянно следить за их вовлеченностью, активностью. Для этого есть сразу несколько показателей.
1) количество активных юзеров;
2) количество обсуждающих проект пользователей;
3) возможность повторного вовлечения.


Для всех этих параметров есть похожий набор метрик. Конечно, отслеживать уникальных пользователей бывает сложновато, но с точки зрения маркетинговых стратегий это крайне важно. Нужно проследить, что им нравится больше всего, какой формат приложения, какой интерфейс.
Почему удержать пользователя это не менее важно, чем найти нового? Дело в том, что виральность становится эффективной только тогда, когда число привлеченных таким образом пользователей больше, чем число уже имеющихся юзеров. Это показали многие маркетинговые исследования.


В привлечении новых пользователей большую роль играет интернет-маркетинг, обладающий большим количеством разнообразных инструментов. Как их использовать максимально эффективно? На практике это почти нереально. Большая часть маркетологов не успевают освоить то огромное количество инструментов, которые появляются в доступе. Доскональное изучение подобных инструментов доступно не каждому. Но приобщиться к некоторым из них всё же стоит. Использовать стоит всё, что может вызвать значительный рост целевой аудитории. Правда, нередко гораздо больший эффект производит изменение самого продукта, а не рекламных подходов.


Про другие хитрости развития интернет-проекта и хайтек-приложений можно узнать на сайте Ассоциации Интернет Предпринимателей в соответствующих разделах. В целом, сотрудники Ассоциации всегда готовы ответить на вопросы и дать консультацию относительно деятельности данной общественной организации.

Материал подготовлен “Ассоциацией Интернет Предпринимателей”.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...