14:21, 25 октября 2011 г.

Депутат Госдумы

России следовало бы рассмотреть вопрос о возвращении ремонта кораблей Черноморского флота на предприятиях Севастополя, в частности, на «Севастопольском морском заводе».

Об этом «Новому Региону» заявил депутат Госдумы от «Единой России» Сергей Марков.

«Возвращение кораблей на ремонт в Севастополь было бы правильным решением», – сказал он, добавив, что Москве следует изучить состояние ремонтной базы, наличие необходимых инвестиций в фонды предприятий.

Депутат полагает, что возвращение России к заказам на «Севастопольском морском заводе» имело бы положительный политический и экономический эффект.

«Возвращение заказов создало бы позитивные условия для экономической ситуации в Севастополе, для социального самочувствия жителей. Севастополь – для нас не чужой город. Это было бы развитием российско-украинских отношений в сфере высоких технологий. Ведь наши враги хотели бы, чтобы Украину и Россию объединяла только газовая труба, из-за которой мы собачимся. Мы же заинтересованы в том, чтобы у нас было сотрудничество, а не только споры по газу», – пояснил Марков.

Как сообщал «Новый Регион», ранее власти Севастополя обратились к руководству Украины с просьбой в ходе переговоров с Россией поднять вопрос о возвращении ремонта кораблей Черноморского флота на «Севморзаводе».

«Это экономически выгодно для россиян, если смотреть на себестоимость, а не на политику», – заявлял глава горсовета Юрий Дойников.

Последний раз корабль Черноморского флота ремонтировался на заводе в 2003 году. Это был крейсер «Москва». Однако в последние 3 года шесть кораблей ЧФ РФ были отремонтированы в Болгарии.

Идею возвращения ремонта кораблей ЧФ РФ на «Севморзаводе» поддержал депутат Госдумы Константин Затулин. «Когда судоремонт осуществляется в Болгарии и Румынии, членах НАТО, то я не понимаю, почему мы должны отказываться от сотрудничества с севастопольскими заводами. Я буду за это бороться», – сказал Затулин.

С ним согласен депутат Верховной Рады Леонид Грач. «Для кораблей ЧФ это выгодно и удобно. Это один из перспективных и очень хороших проектов, который бы мог реализовываться, как во времена СССР. Поскольку именно «Севморзавод» был основной базой для ремонта кораблей ЧФ во времена СССР. Это был один из флагманов. И этого хотят новые собственники, они желают вернуть былую славу заводу», – сказал Грач.

В конце 2010 года стратегическим инвестором ОАО «Севастопольский морской завод» стал Петр Порошенко. Общий объем инвестиций за это время составил 136 млн грн, в том числе в ремонт основных фондов предприятия около 5 млн гривен. В результате у СМЗ значительно выросло число заключенных контрактов, объем производства в 2011 году по отношению к 2009 году вырос в пять раз, была выплачена задолженность по зарплате, погашена задолженность перед бюджетом.

На длительный срок реструктурированы задолженности перед банками.

Кроме того, после продления базирования российского флота в Севастополе до 2042 года есть перспективы на активное участие СМЗ в ремонтных работах ЧФ РФ.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...