15:16, 20 октября 2011 г.

«Севморзавод»

Сегодня «Севастопольский морской завод» спустил на воду средний понтон для плавкрана, который может использоваться для возведения мостов любой сложности на реках, например, через Днепр в Киеве, Запорожье и Днепропетровске.

Об этом «Новому Региону» сообщил руководитель «Севморзавода» Константин Картошкин.

«Это очень хороший проект, его уникальность в грузоподъемности – это 1200 тонн. Плавкранов такой грузоподъемности на Украине нет», – сказал Картошкин.

Руководитель предприятия уточнил, что работа над строительством возобновилась около полутора лет назад. «По сути, меньше чем за год мы завершили реализацию этой части крупномасштабного проекта, выполнив взятые на себя обязательства. Все это свидетельствует, что «Севморзавод» работает на достойном уровне», – отметил Картошкин.

Примечательно, что весной этого года на «Севморзаводе» во время спуска левого понтона и закладки среднего, стратегический инвестор СМЗ Петр Порошенкозаявил, что до конца года нижнее строение плавкрана будет завершено полностью. А председатель наблюдательного совета ПАО «Мостобуд» выразил тогда уверенность в том, что «с таким надежным, авторитетным деловым партнером, как «Севморзавод», запорожцы, как и предусмотрено графиком, обеспечат в 2012 году пуск первой очереди моста через Днепр, что даст возможность решить инфраструктурные и социальные проблемы казацкой столицы».

Как сообщалось ранее, строительство нижнего строения уникального плавкрана на ОАО «Севморзавод» обошлось в два раза дешевле, чем в странах дальнего зарубежья, занимающихся кораблестроением.

Как сообщал «Новый Регион», в конце 2010 года стратегическим инвестором ОАО «Севастопольский морской завод» стал Петр Порошенко. Он инвестировал в ремонт основных фондов предприятия около 5 млн гривен. В результате у СМЗ значительно выросло число заключенных контрактов, объем производства в 2011 году по отношению к 2009 году вырос в пять раз, была выплачена задолженность по зарплате, погашена задолженность перед бюджетом.

На длительный срок реструктурированы задолженности перед банками.

Кроме того, после продления базирования российского флота в Севастополе до 2042 года есть перспективы на активное участие СМЗ в ремонтных работах ЧФ РФ. Власти Севастополя обратились к руководству Украины с просьбой в ходе переговоров с Россией поднять вопрос о возвращении ремонта кораблей Черноморского флота на «Севморзаводе». «Это экономически выгодно для россиян, если смотреть на себестоимость, а не на политику», – заявлял глава горсовета Юрий Дойников.

С ним согласен депутат Верховной Рады Леонид Грач. «Для кораблей ЧФ это выгодно и удобно. Это один из перспективных и очень хороших проектов, который бы мог реализовываться, как во времена СССР. Поскольку именно «Севморзавод» был основной базой для ремонта кораблей ЧФ во времена СССР. Это был один из флагманов. И этого хотят новые собственники, они желают вернуть былую славу заводу», – сказал Грач.

Идею возвращения ремонта кораблей ЧФ РФ на «Севморзаводе» поддержал депутат Госдумы Константин Затулин. «Когда судоремонт осуществляется в Болгарии и Румынии, членах НАТО, то я не понимаю, почему мы должны отказываться от сотрудничества с севастопольскими заводами. Я буду за это бороться», – сказал Затулин.

«После Харьковских договоренностей с Россией у нас должны быть восстановлены все соглашения о взаимодействии по судоремонту, судостроению. И, если теперь Россия будет ремонтировать корабли на этом заводе, это очень и очень позитивно. И это огромный будет плюс, как для нас, так и для базы ЧФ, которая будет, таким образом, развиваться», – считает консультант командующего ЧФ вице-адмирал Александр Ковшарь.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...