Для застрявших на Керченской переправе придумали конкурс селфи

Для водителей и пассажиров, которые стоят в очередях на Керченской переправе в ожидании парома, объявили конкурс селфи.

Инициатором выступила группа «порт Кавказ — порт Крым». «Друзья, стоять в очереди утомительно, долго и грустно. Мы предлагаем не терять время даром и принять участие в нашем весеннем фотоконкурсе», - приглашают они.

Условия конкурса простые: необходимо сделать селфи в портах «Кавказ» или «Крым» и разместить фотографию в альбоме конкурса на странице группы «ВКонтакте». Фото, набравшее наибольшее количество «лайков» и репостов, будет объявлено победителем конкурса. Счастливчика, запечатленного на фото, ждет приз.

Чтобы проголосовать за понравившееся селфи, необходимо предварительно зарегистрироваться в группе. В настоящее время число участников группы превышает 45 тысяч человек.

Конкурс продлится до 21:00 1 июня, после чего будут объявлены результаты голосования.

Отметим, что, по состоянию на утро 6 мая в очередях на паромы стояло 10 легковых и 265 грузовых автомобилей, а также 55 газелей. Такие данные приводит диспетчерская служба ООО «Морская дирекция».

В настоящее время Керченская паромная переправа осуществляет работу в штатном режиме, курсируют паромы «Олимпиада», «Н.Аксененко», «Севастополь», «ГлукофилоузаIII», «Крым», «Керченский-2», «Ейск».

Читайте также: В мае на Керченской переправе будут курсировать 10 крупных судов, - Минтранспорта Крыма

ЕТД прекратила мониторить ситуацию на Керченской переправе. О движении паромов расскажет Минтранс Крыма

Актуально
( 0 оценок )
Интересно
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуально
0/12
Интересно
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать