• Главная
  • Презентация магазина для торгового центра
16:35, 23 апреля 2015 г.

Презентация магазина для торгового центра

Если вы являетесь собственником магазина и планируете открыть торговую точку в крупном торговом центре, вам просто не обойтись без создания качественной презентации магазина для администрации ТЦ. Ведь чаще всего за хорошее место в торговом центре борются несколько претендентов, поэтому так важно выделиться на их фоне и доказать, что вы лучший кандидат.

Таким образом, презентация для аренды разрабатывается для того, чтобы убедить специалистов по аренде торгового центра в том, что именно ваш магазин сможет привлечь дополнительное количество клиентов и станет новым магнитом ТЦ, а также докажет, что ваше предложение лучше аналогичного предложения конкурентов.

Презентация вашего магазина должна кратко, но достаточно ёмко описать все преимущества, которыми обладает ваш продукт для торгового центра. Помните, что главная цель – убедить арендодателя остановить свой выбор именно на вас. Поэтому так важно подготовить хороший материал, и лучше всего обратиться за помощью к специалистам в креативное агентство «Твой бренд», которое давно зарекомендовало себя в качестве надежного партнёра.

Креативное агентство «Твой бренд» предлагает своим клиентам только качественное дизайнерской оформление презентации, приемлемые цены и оптимальные сроки выполнения. Наработанный опыт в различных направлениях бизнеса, помогает на высоком уровне решать поставленные задачи.

Какие же составляющие хорошей презентации для торгового центра? Они включают в себя следующее:

- описание сферы бизнесы, которым вы непосредственно занимаетесь;

- описание сильных сторон вашего предложения и отличительных особенностей;

- обоснование причин того, почему клиентам торгового центра будет интересно ваше предложение;

- визуальное представление того, как вы панируете оформить ваш магазин в торговом центре;

- общие тезисы того, почему именно ваш магазин следует выбрать для данногй арендной площади.

Не секрет, что арендодатель заинтересован в том, чтобы предоставить площадь уже известным торговым марками, которые пользуются популярностью в других ТЦ. Чем менее известна ваша компания, тем труднее будет доказать, что выбрать стоит именно вас. Если вы не сможете справиться с этой задачей, то, скорее всего, получите отказ, а второго шанса для презентации может и не быть. По этой причине так важно уделить большое внимание созданию презентации на высоком уровне вместе с командой «Твой бренд».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...