сейчас
12:32, 29 марта 2015 г.
Морскую транспортную логистику изменят в пользу Севастополя?
сейчас
Губернатор города Сергей Меняйло привел в Морской коллегии доводы по изменению морской транспортной логистики в пользу Севастополя.
"Нам пытались доказать некоторые структуры, что паромные линии, которые идут на Севастополь, экономически невыгодны. Экономика плохая! Вчера на Морской коллегии мной была представлена экономика прошедших четырех месяцев, когда ходил паром "Санкт-Петербург": экономика выгодная", - рассказал журналистам Сергей Меняйло по итогам своей поездки на совещание членов Морской коллегии при правительстве Российской Федерации, состоявшееся 25 марта 2015 года в Москве.
По словам губернатора Севастополя, изначально сложилась ситуация, когда есть пункты погрузки Новороссийск - порт Кавказ - Темрюк, а пунктом разгрузки рассматривается порт Керчь как короткое плечо. Но, уверен Сергей Меняйло, самым выгодным логистическим узлом доставки может быть только Севастопольский рыбный порт в Камышовой бухте.
"Он глубоководный и защищенный. Позиция - большее расстояние - необоснованна. Плечо доставки морским путем - это не основной критерий, - заявил губернатор и привел пример. - Из 86 машин, которые пришли на пароме "Санкт-Петербург" в Севастополь, только пять ушли на Керчь. Конечными пунктами доставки были Севастополь, Симферополь и Ялта".
При этом Меняйло обратил внимание членов коллегии на то, что "расстояние от Севастополя до этих городов гораздо меньше, чем от Керчи" ("и то по одной разбитой дороге"). Что касается возможности доставки грузов в Феодосию, то там, рассказал губернатор Севастополя, порт находится в центре города, что при разгрузке паромов создает транспортные проблемы для феодосийцев.
"Нужно менять логистику распределения грузов и пассажиропотоков, тогда будет преодолен транспортный коллапс на Керченской переправе", - резюмировал Меняйло и заверил, что его позиция была услышана Москвой.
По его информации, в среду на заседании Морской коллегии было внесено в протокол решение о необходимости выделения дополнительных паромов для Севастополя.
"Буквально только что я получил информацию о том, что в правительстве РФ уже принято решение о приобретении трех паромов для обеспечения логистической доступности Крыма и Севастополя", - сообщил губернатор.
Напомним: на совещании членов Морской коллегии при правительстве Российской Федерации 25 марта слушался вопрос о готовности транспортной инфраструктуры Крыма и Краснодарского края к обслуживанию грузовых и пассажирских перевозок в 2015 году. Совещание прошло под председательством заместителя председателя правительства РФ Д.О. Рогозина.
Рогозин отметил, что в связи с присоединением Крыма Черное море и южные границы России должны быть обеспечены достаточным количеством пассажирских судов и другой морской техникой для освоения больших территорий, для чего необходимо быстро модернизировать весь судостроительный потенциал в Крыму и Севастополе, который находится в очень сложном состоянии.
В 2014 году мощность Керченской переправы была увеличена в три раза по пассажиропотоку и в пять раз - по автопотоку. В январе 2015 года органом власти, ответственным за функционирование Керченской паромной переправы, определено Министерство транспорта Республики Крым.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:48
22 февраля 2022 г.
08:10
21 февраля 2022 г.
08:10
18 февраля 2022 г.
10:10
17 февраля 2022 г.
08:20
16 февраля 2022 г.
10:11
15 февраля 2022 г.
08:10
14 февраля 2022 г.
08:10
11 февраля 2022 г.
live comments feed...
Комментарии