• Главная
  • В Севастополе всех абонентов «Веги» теперь обслуживает «Севтелеком». Как звонить, где платить
важно
13:59, 5 марта 2015 г.

В Севастополе всех абонентов «Веги» теперь обслуживает «Севтелеком». Как звонить, где платить

важно

В связи с переводом сети на российский план нумерации, изменился порядок набора для звонков в регионы.

Предприятие «Севастополь Телеком» совместно с сотрудниками компании "Vega", выполнило комплекс мероприятий по восстановлению полной работоспособности сети связи оператора. Перевело ее на российский план нумерации и приступило к предоставлению услуг связи всем абонентам "Vega".

Следует обратить внимание на то, что изменился порядок набора телефонных номеров для выхода на регионы России:

В Россию на фиксированные номера:

0 - (код города) - (номер телефона)
Например, в Республику Крым:
0 - 365 (xxx-xxxх)
где 365 – код Республики Крым
 

 

 

На номера мобильных операторов:

0 - (код мобильного оператора)- (номер телефона)
Например, МТС Краснодар
0 – 978 - (ххх-хххх)

В страны СНГ, Балтии и дальнего зарубежья:

00 - (код страны) - (код города) - (номер телефона).
Например,
Республика Беларусь, г. Минск: 00-375-17-(xxx-xxxx)
Украина, г. Киев:00-380-44-(ххх-xxxх)

В соответствии с Федеральным законом «О связи» от 7 июля 2003 года № 126, для получения услуг абоненты должны заключить договоры с оператором. Таким образом, бывшие абоненты украинской компании должны заключить договоры с ГУП С «Севтелеком», обратившись в офисы обслуживания по адресам:

Для Физических лиц:

На участках «Телекомсервис» ГУП С «Севтелеком», по следующим адресам:
 

 

Или в центр комплексных услуг, по адресу пр. Генерала Острякова, д. 248а.

Режим работы: Пн - Пт с 9 до 18 часов без перерыва.

Для заключения договора при себе необходимо иметь:

1. Ксерокопию паспорта с пропиской;
2. Документ о праве собственности на жилую площадь (необходим в случаях отсутствия в паспорте отметки о прописке по адресу, где фактически предоставляются услуги связи).

Для заключения договора физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем (нежилое помещение) при себе необходимо иметь:

1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2. Документ, подтверждающий право владения или пользования помещением, в котором будет предоставляться доступ к телефонной сети связи (свидетельство о государственной регистрации права собственности или договор аренды или договор аренды и договор субаренды).

Для Юридических лиц (не бюджетных организаций):

В центре комплексных услуг, по адресу пр. Генерала Острякова, д.248а.
Режим работы: Пн - Пт с 9 до 18 часов без перерыва.

Для заключения договора при себе необходимо иметь:

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3. Документ, подтверждающий право владения или пользования помещением, в котором будет предоставляться доступ к телефонной сети связи (свидетельство о государственной регистрации права собственности или договор аренды или договор аренды и договор субаренды);
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица на заключение договора (устав или устав и доверенность представителя юридического лица, если представитель юридического лица, действует по доверенности).

Для заключения договора индивидуальному предпринимателю при себе необходимо иметь:

1.Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2.Свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
3.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
4.Документ, подтверждающий право владения или пользования помещением, в котором будет предоставляться доступ к телефонной сети связи (свидетельство о государственной регистрации права собственности или договор аренды или договор аренды и договор субаренды).

Для Юридических лиц (бюджетных организаций):

В отделе продажи услуг бизнес потребителям ГУП С «Севтелеком», по адресу пр. Генерала Острякова, д.13, кабинет 15.
Режим работы: Пн-Чт с 8-30 до 17-30 часов, перерыв с 12-30 до 13-15.
Пт с 8-30 до 16-15 часов, перерыв с 12-30 до 13-15.

Для заключения договора при себе необходимо иметь:


1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

3. Документ, подтверждающий право владения или пользования помещением, в котором будет предоставляться доступ к телефонной сети связи (свидетельство о государственной регистрации права собственности или договор аренды или договор аренды и договор субаренды);

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица на заключение договора (устав или устав и доверенность представителя юридического лица, если представитель юридического лица, действует по доверенности).

Оплата услуг связи:

1) На участках «Телекомсервис» ГУП С «Севтелеком» (оплата принимается без комиссии) по следующим адресам:
 


2) В отделе обслуживания абонентов Vega (оплата принимается с комиссией 5%), по адресу пр. Генерала Острякова, д.248а.

Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18 часов без перерыва.

3) Во всех платежных терминалах PayBerry (оплата принимается с комиссией 5%), нажав кнопку на экране: 

4) В отделениях банков путем перечисления денежных средств на расчетный счет ГУП С «Севтелеком».

Реквизиты счета:
 

 

Важно:

1) Абонентам, пользующимся исключительно услугой интернет, для осуществления 
оплаты необходимо заранее узнать свой новый номер лицевого счета по телефону: (8692) 45 22 22

2) Для учета ранее совершенных (авансовых) платежей абонентам Vega необходимо представить копии квитанций об оплате.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#новости Севастополя #Вега #Севтелеком #изменился порядок набора телефонных номеров
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...