
16:45, 3 октября 2014 г.
Один из самых дешевых рынков Севастополя может стать многоуровневой парковкой
Члены Градсовета Севастополя обсудили проблему с площадью Восставших и расположенным рядом стадионом «Чайка», который предлагается превратить в огромную парковку, убрав оттуда рынок.
Неизвестной остается судьба 54-го завода. Члены Градостроительного Совета сомневаются, согласится ли его передать городу МО РФ для организации на его территории многоуровневой парковки. Однако, как уточнили при обсуждении вопроса в Правительтсве Севастополя, на сегодняшний день это ещё городская территория, не переданная Министерству обороны.
По данным проектантов, совокупная ёмкость всех перехватывающих парковок составить около 6000-6500 машин.
Некоторые члены Градсовета усомнились в работоспособности такой схемы, поскольку проектировщики не продумали, как они хотят стимулировать людей оставлять машины на перехватывающих парковках и ехать в центр города на общественном транспорте.
В дополнение к проекту со своим решением ситуации с загруженностью центра города автотранспортом выступил представитель "Агентства комплексных решений".
Он рассказал, что помимо перехватывающих парковок в центре города просто необходимо вводить платные парковки.
За основу инициатор предлагает взять типовые решения, внедрённые во многих городах мира. В центре города он предлагает устанавливать паркоматы, которые работают от солнечных батарей, и они, помимо сбора оплаты за парковку с помощью современных технологий и гаджетов, включая мобильные телефоны, будут нести также информационную нагрузку.
Деньги, собранные за парковку с помощью паркоматов, планируется перечислять в городской бюджет и тратить их на улучшение экологической среды обитания.
Подводя итоги слушаний, председатель Градостроительного совета Александр Измоденов подчеркнул, что сегодня вопрос с парковками в центре города — это серьёзно назревшая проблема, решение которой уже не терпит отлагательств. «Мы должны думать о завтрашнем дне, - произнёс он. - Мы просто не имеем права стоять на месте». Измоденов предложил в виде эксперимента поставить несколько паркоматов в центре города и посмотреть на практике, к чему это приведёт.
Члены Градостроительного совета утвердили "концепцию развития транспортно-парковочной сети центральной части города" и взяли её за основу для дальнейшей, более детальной проработки, которую будет проводить специальная комиссия.
Работа данной комиссии будет проходить в открытом режиме и в ней, как обещают градостроители, сможет принять участие любой желающий.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:48
22 февраля 2022 г.
08:10
21 февраля 2022 г.
08:10
18 февраля 2022 г.
10:10
17 февраля 2022 г.
08:20
16 февраля 2022 г.
10:11
15 февраля 2022 г.
08:10
14 февраля 2022 г.
08:10
11 февраля 2022 г.
live comments feed...
Комментарии