• Главная
  • В Севастополе работники Портофлота написали обращение в «Единую Россию» в связи с низкой заработной платой
10:31, 30 сентября 2014 г.

В Севастополе работники Портофлота написали обращение в «Единую Россию» в связи с низкой заработной платой

Сотрудники Портофлота написали письмо-обращение в приемную Дмитрия Медведева Севастопольского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия". У входа собралось около 10 сотрудников севастопольского Портофлота, от матросов до капитанов. Основной вопрос, который работники портофлота, озвучили журналистам, - это низкая заработная плата.

Как рассказал матрос буксира "Маяк" Виктор Олефиров, еще год назад он получал за свою работу 8-10 тысяч гривен. В этом месяце его заработная плата составила 5 тысяч. И это рублями. "Июнь-июль мы получили 9-12 тысяч рублей. Август, - показывает ведомость матрос, - 4600 рублей". 

В Севастополе работники Портофлота написали обращение в «Единую Россию» в связи с низкой заработной платой, фото-1
ведомость 1

ведомость 1

(Ведомость предоставлена за полмесяца)

"Пока мы работаем в штатном режиме, пришли сегодня только те, у кого выходные. Пикетов и забастовок мы не устраиваем, а лишь хотим узнать, к кому нам обращаться, чтобы изменить ситуацию. Но если никто не услышит наши просьбы - мы пойдем на забастовки", - добавляет Олефиров.

Кроме того, - рассказывают работники, - им не выдают спецодежду и не обеспечивают питанием.

"Я проработал в торговом порту 40 лет. Мы были одни из лучших в Союзе. А теперь нам говорят: не нравится - пишите заявление на увольнение".

"Нам объясняют, что Порт не зарабатывает. Что это убыточное предприятие. Но мы думаем. что все дело в коррупции. Почему тогда Печкин зарабатывает, Болевар зарабатывает, ведь занимаются одним и тем же?"

Кроме того, сотрудники наливного судна "ПС-379" сетуют на то, что на предприятии прошли сокращения и работников для полноценного обеспечения функционирования суден не хватает. Судно это повышенной взрывоопасности. За вредное производство никто не доплачивает. "Нам говорят, подождите, потерпите, - говорит капитан судна Василий Герасимчук, - Мы дождемся. Только дождемся взрыва в центре города. Нам это надо?"

Свои вопросы и просьбы работники Портофлота изложили в обращении и прошли на прием к юристу "Единой России".

Однако по информации руководителя Портофлота Владимира Гудкова, предоставленные данные о заработной плате не соответствуют действительности. Минимальный оклад на предприятии составляет 9 тысяч рублей, из которых 15% выплачиваются налоги. В порту нет задолженности по зарплате, все выплаты осуществляются своевременно и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Такие ставки установило ГУП РФ, в которое теперь входит Портофлот. Согласно тарификации специальностей, в Севастополе и Крыму минимальная ставка ниже чем в России.

"Мы отвечаем за техническое состояние судна. Начислением зарплат занимаемся не мы. Бухгалтерия в этом здании тоже не наша. Ее на днях ликвидируют. Более того, судна пренадлежат не нам, и даже не ГУП, а городу. Поэтому давать их в аренду тому же "Болевару" или еще кому мы не можем и за их деятельностью не следим", - отметил Гладков.

"То, что было на Украине - страшный сон, - говорит журналистам Владимир Гладков, - 20 лет на суднах не проводились серьезные ремонтные работы. И только сейчас понемногу судна начинают приводить в порядок. На это тоже нужны деньги. Дотаций за льготников предприятие не получило, а это 25-30% прибыли предприятия".

"Сейчас добавили катера на Северную сторону в ночное время. А это увеличение штата, людям платить за ночное время. За счет чего? Пассажирский транспорт убыточный. Учитывайте, что срок службы катеров 5 лет, а им - 34", - ко всему списку убытков добавил Гладков.

Что касается сокращений, то существует минимальная численность экипажа. "За эту цифру мы выходить не имеем права. Мы действуем в рамках закона".

Перспективы есть. В рамках федеральной программы на развитие портов будет участвовать и Портофлот. 

По словам Владимира Гладкова( который, кстати, приступил к работе с августа этого года), на сегодняшний день в Портофлоте работают40 судов и 200 человек.  

катер причал

катер причал

Прокомментировал ситуацию на брифинге с журналистами и и.о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло: "Руководство не может скрывать доходы. Это все проверяется и очень просто. Есть тариф. Зарплата зависит от тарифа плюс дотации. Но если есть жалобы - просто так мы это не оставим, все проверят соответствующие органы".

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#новости Севастополя #Портофлот #Гладков #катера #Меняйло. Единая Россия #зарплата
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...