• Главная
  • В Севастополе рекламные щиты хотят заменить на современные экраны
16:31, 5 сентября 2014 г.

В Севастополе рекламные щиты хотят заменить на современные экраны

3 сентября в рамках работы заседания архитектурно-художественного совета при Правительстве Севастополя был обсужден вопрос регулирования рынка наружной рекламы. 

Представитель Правительства Севастополя, взаимодействующий со структурами г. Москвы, Игорь Иванцов отметил, что вопрос переформатирования рынка рекламных слуг в Севастополе требует внимания, даже деликатности, необходимо искать компромиссные варианты, которые позволят соблюсти букву закона и интересы малого и среднего бизнеса.

В соответствии с Федеральным Законом «О рекламе», в городе должна быть утверждена схема размещения рекламных конструкций, отвечающая требованиям ГОСТа, архитектуры, туристической привлекательности, безопасности дорожного движения, отметил докладчик.

С учетом того, что Севастополь после вхождения в состав Российской Федерации находится в переходном периоде, было предложено продлить этот период для представителей рынка наружной рекламы в городе до 1 января 2017 года. 

Планируется завершить анализ и инвентаризацию объектов наружной рекламы, провести демонтаж незаконно установленных конструкций, и тех, за которыми не ведется соответствующий технадзор. Часть законно установленных рекламных носителей было предложено модернизировать, в т.ч. заменить на современные экраны.

Кроме того, запланировано провести работу по формированию единой базы рекламоносителей, осуществить соответствующее районирование города и разработать экономически обоснованный тариф на размещение объектов внешней рекламы.

 По словам Игоря Иванцова, в Севастополе, как и во всех городах Российской Федерации, наружную рекламу необходимо не только стандартизировать, но и также защитить предпринимателей, дать возможность людям поэтапно войти в новое правовое русло. В свою очередь, представитель Ассоциации внешней рекламы г.Севастополя отметил, что, «безусловно, российское законодательство по рекламе отличается от украинского, никому не нужен резкий переход, это было бы несправедливо по отношению к бизнесу». «Однако, рекламисты настроены на конструктивную работу», – подчеркнул член рекламного совета.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#новости Севастополя #наружная реклама #Иванцов
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...