19:50, 18 апреля 2014 г.

Парктроники и их установка

Парктроники приносят ощутимую пользу в современных условиях постоянных заполненных парковок. Парктроники звуковыми сигналами дают понять насколько далеко или близко от вас препятствие, поэтому , скорее, необходимость, чем роскошь. Работают они при помощи эхолокаторов и существенно снижают количество ремонтов поврежденных бамперов или царапин на корпусе.

Разновидности парковочных радаров зависят от места их установки. Они могут быть задними, передними, совмещенными. Но в нем непременно будут блокирующая система парктроника, датчики, сигнализирующие о парковке и датчики самой парковки. Приобрести вы можете любой, а цена установки уже учитывает модель и сложность ее монтажа. Отличаются они по количеству датчиков, способов оповещения и конструкциям измерителя расстояний.

А теперь немного подробнее об установке. Если вы выбрали передний парктроник, то его обычно присоединяют через контакты стоп-сигнала или дополнительно установленную кнопку. Такая установка пригодится в пробках, чтобы водитель не уткнулся в машину впереди стоящую. Задний парковочный датчик монтируется в задний бампер, его оборудуют четырьмя датчиками. Чаще всего его подключают к питанию задних фонарей. Если вам по вкусу совмещенный парктроник, то его установят в вышеуказанных местах и оборудуют шестью или восемью датчиками. Дисплей у него будет или совмещенный, или двойной, для каждого парктроника отдельно. Датчики установят в специально просверленные для этого случая отверстия в бампере авто. Они оформлены герметичными разъемами и поэтому легко поддаются замене.

Проводить установку парктроника лучше всего в профильном центре подберут модель конкретно для вашей машины. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...