• Главная
  • Бурного роста продаж планшетов в этом году не обещают
Реклама
10:00, 14 апреля 2014 г.

Бурного роста продаж планшетов в этом году не обещают

Реклама

В прошлом году обозначился явный тренд — планшеты стали самым желанным гаджетом, их продажи обозначили такой рост, что производители ноутбуков всерьез забеспокоились, что их могут потеснить. Однако этого, к счастью, не произошло, хоть и была тенденция снижения спроса на лэптопы.

Специалисты по рынку и бизнес-аналитики предсказывали, что в связи с удешевлением технологий цены на планшеты снизятся — так и произошло. Рынок 7-дюймовых устройств разросся в считанные месяцы: потребительскому спросу также способствуют предложения от китайских производителей, которые начали поставлять конкурентоспособные модели по низким ценам.

В целом, по прогнозам в 2014 году спрос на планшеты (часто в английской раскладке пишут - gkfyitns) будет, но не таким высоким, как рассчитывалось ранее: продано около 261 млн. штук планшетов, при этом снижение средней стоимости на планшетный девайс просядет на 18%. Это связано, прежде всего, с ситуацией экономики, и как следствие, невысокой покупательской способности населения. Кроме того, произошел технологический всплеск — предложений от разнообразных марок стало огромное количество, не только именитых брендов. Первоначальный ажиотаж обладания сенсорной штукой постепенно сошел на нет, покупатели стали более критично смотреть на спецификации планшетов, поскольку поколения обновляются очень быстро, предлагая улучшенный функционал, а средняя стоимость планшета стала снижаться. Однако купив уже среднего уровня планшет в 2012 году, потребитель уже несколько разочарован, поскольку планшеты нового поколения 2013 года начального уровня имеют стандарты спецификаций среднего уровня прошлого года, а то и выше. Речь идет, прежде всего, о разрешении экрана и типа матрицы — все больше производителей оснащают свои модели IPS-матрицей с разрешением 1200х900, при этом стоимость существенно не увеличивается.

Однако, каких бы продвинутых и инновационных предложений ни делали производители, предлагая в планшетах супертонкость, легкость, высокое разрешение экрана, сумасшедшую производительность, объем памяти и поддержку сетей 3G и4G, высокая стоимость и отсутствие спроса по причине непопулярности использования 3G на планшетах, продажи планшетов не настолько сильны, как хотелось бы многим. Мобильный Интернет в наших краях все еще дорогое удовольствие, плюс планшеты с поддержкой 3G на порядок выше по цене— все это не по карману рядовому покупателю.

lg_g_pad_83_1

Смартфоны же, с их укрупнением экранов, полностью «перешибли» тотальную «планшетизацию», закрепив за ними сегмент для образования, каких-то корпоративных нужд и, безусловно, как гаджета для развлечения, досуга, который приобретается по стечению благоприятных обстоятельств. Смартфоны пока что для многих - гораздо универсальнее средство коммуникации, чем планшет.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#реклама
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...