• Главная
  • Севастопольская СЭС бьет тревогу: службу могут ликвидировать
17:30, 11 апреля 2014 г.

Севастопольская СЭС бьет тревогу: службу могут ликвидировать

На почту сайта 0692 поступило обращение трудового коллектива Главного управления Санэпидслужбы в городе Севастополе, коллектива Государственного учреждения “Севастопольский городской лабораторный центр Госсанэпидслужбы Украины”, членов Общественной организации “Севастопольский городской союз работников санитарно-эпидемиологической службы”.

Работники СЭС сообщили, что Севастопольская СЭС может просто исчезнуть как самостоятельный орган.

"В настоящее время Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека принимается решение о создании объединённого межрегионального территориального органа по Республике Крым и городу Севастополю с централизацией его в г. Симферополе", - говорится в письме. 

В 2012 году уже была проведена болезненная реорганизация санэпидслужбы, - напомнили трудящиеся СЭС. Было ликвидировано 4 районные СЭС, находится в стадии ликвидации Городская СЭС, сокращено 297 рабочих мест, уволено 290 человек.

В результате проведенной реорганизации было создано Главное управление Госсанэпидслужбы в г. Севастополе со штатной численностью 60 человек и Севастопольский городской лабораторный центр со штатной численностью 220 единиц.

"В связи с особенностями законодательства Российской Федерации, - указано в обращении, - в структуру Главного управления Санэпидслужбы г. Севастополя (в будущем, как планировалось, – управление Роспотребнадзора по г. Севастополю) вливаются два, на сегодняшний день, самостоятельных территориальных органа – Инспекция по защите прав потребителей по г. Севастополю и Главное управление бассейновой СЭС г. Севастополя, что уже предполагает оптимизацию госорганов на территории г. Севастополя.

Планируемые мероприятия грубо противоречат Основному Закону Российской Федерации, Федеральному Конституционному Закону «О принятии в Российскую Федерацию республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и другим нормативно – правовым актам. - считают эпидемиологи:

"Статьей 5 Конституции Российской Федерации определено, что все субъекты Российской Федерации равноправны. Конституция Российской Федерации, определяя статус субъектов Российской Федерации (Республики Крым и города федерального значения Севастополя), исходит из положений относящегося к основам конституционного строя Российской Федерации принципа равноправия всех субъектов Российской Федерации, в том числе в их взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти.

В Договоре между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов от 21.03.2014 года говорится, что со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым в составе Российской Федерации образуются новые субъекты – Республика Крым и город федерального значения Севастополь.

В свою очередь, Федеральным Конституционным Законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» также определено принятие нескольких новых субъектов Российской Федерации. Обозначено их наименование, статус, а также включение в часть 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации.

Согласно этому Федеральному Конституционному Закону, система органов исполнительной власти Республики Крым и система органов исполнительной власти города федерального значения Севастополя должны соответствовать общим принципам организации исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с общими положениями Федерального Закона от 6 октября 1999 г. N 184 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», федеральными законами, договорами о разграничении полномочий, соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - соглашения), конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации не могут передаваться, исключаться или иным образом перераспределяться установленные Конституцией Российской Федерации предметы ведения Российской Федерации, предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - предметы совместного ведения), а также предметы ведения субъектов Российской Федерации. В случае противоречия Конституции Российской Федерации положений указанных актов действуют положения Конституции Российской Федерации.

Остается открытым вопрос о перечислении административных штрафов и финансовых санкций. Будет ли пополнятся от примененных административных санкций именно бюджет города Севастополя?

Все налоги, уплачиваемые Севастопольским городским лабораторным центром, будут направляться в бюджет Республики Крым.

Мы понимаем возникшие трудности в Государственном бюджете по выделению финансирования. Но обоснования переподчинения службы по этим мотивам для нас не понятны. Ведь простая математическая арифметика говорит о том, что от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Экономия будет только на сумме командировочных расходов. Следовательно, планируется грандиозное сокращение сотрудников. Почему нашему руководству не дают возможность провести оптимизацию внутри службы, но самим? Или внести по этому поводу рациональные предложения.

Президент Российской Федерации обещал, что будут сохранены все рабочие места.

Считаем, что решение о создании объединённого межрегионального территориального органа Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю с централизацией его в г.Симферополе идёт в разрез со статусом города Севастополя, как отдельного субъекта Российской Федерации и неминуемо приведёт, в конечном итоге, не только к значительному сокращению штатов и ухудшению положения работников, но и к возникновению негативных юридических и правовых последствий в жизнедеятельности города-героя Севастополя, как города Федерального значения.

Просим Вас, учитывая права, данные нам и нашему городу Конституцией Российской Федерации, учитывая наши надежды и ожидания, оказать помощь и отстоять право на существование отдельного органа Роспотребнадзора по городу Севастополю, который объективно обеспечит на территории города устойчивое санэпидблагополучие".

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#новости Севастополь #СЭС
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...