Рекламная полиграфия является мощным инструментом визуальных коммуникаций. Проводя рекламное мероприятие, в настоящее время трудно добиться желаемого эффекта без такой продукции, поэтому то, как выглядит полиграфия, имеет важнейшее значение. Дизайн должен быть мотивирующим и запоминаемым, его цель - вызывать определённые ассоциации и привлекать внимание. Оригинальность дизайнерской идеи и качество оформления, умноженные на силу визуального рекламного образа, приводят в конечном итоге к успеху и эффективности рекламной компании.

Разновидности

Дизайн рекламы полиграфии представляет собой комплекс  работ, ориентированных на создание рекламной полиграфической продукции. Существуют такие его разновидности:

 

            ■ корпоративный дизайн используется, как правило, внутри компании. Данный вид             полиграфии – это разнообразная печатная продукция, оформление которой           проводилось на основе корпоративного стиля компании.

            ■ Деловой дизайн представляет собой дизайн официальных документов, офисной             полиграфии и других используемых в документообороте и делопроизводстве       материалов.

            ■ Рекламный дизайн ориентирован на внешние коммуникации в виде рекламных         акций, кампаний, а, также в виде комплекса маркетинговых так называемых BTL             (below-the-line) – мероприятий.

 

Виды наиболее востребованной рекламной полиграфии

 

Для проведения небольших, а, также, массовых рекламных кампаний обычно используются следующие виды полиграфической продукции:

 

            ● флаеры, буклеты, плакаты.

            ● Упаковка товаров, промо-наборов, пробников.

            ● Календари, визитки, приглашения, купоны на скидку, листовки всех форматов.

            ● Нестандартная полиграфическая продукция.

           

Успешный коммерческий дизайн полиграфии должен гармонично сочетать в себе цвет, форму и сдержанность,