Первый китайский пикап, от которого можно получить удовольствие. Ценности ему добавляет и то, что он оснащен дизельным двигателем. Обычно внутренняя отделка китайских пикапов вызывает легкое чувство брезгливости, а их внешний вид – желание помочь несчастному владельцу материально. Запчасти для вашего авто вы можете купить на http://chery-parts.com.ua/

Но после Great Wall Wingle рынок будто проветрили – это первый китайский пикап, который не напоминает японский десятилетний секонд-хенд. Теперь он похож на вомбата, в крайнем случае на глупого тюленя, и приятно отделан внутри. Материалы и качество подгонки панелей на порядок лучше, чем у коллег с того берега Амура. Жаль только, что качество сборки не повлияло на эргономический минус китайских «грузовиков» – низкую посадку. В нашем случае сиденье немного приподняли и добавили регулировку наклона рулевой колонки, но, помещаясь на водительское кресло, все равно чувствуешь себя внутри прищепки, хоть и немного ослабленной.

В комплектацию входит глухой, без смотровых окон, хардтоп (в Австралии его называют канопи, а в России крышкой для кузова). Кого-то, может, и расстроит отсутствие заднего обзора, а меня, наоборот, слепое заднее стекло всегда радовало. Не слишком-то приятно разглядывать в салонном зеркале добрейшие рожи российских автовладельцев в тот момент, когда ты пропускаешь на зебре испуганного, затертого «ГАЗелями» пешехода. «ВЕСЛАМ» ДОЖДЬ НЕ СТРАШЕН Комплектация, прибывшая на наш тест, оценена производителем в 483 000 рублей ($19 500). Это самый скромный вариант без кожаного салона, CD-магнитолы и стеклоподъемников.

Жаль, не удалось пощупать китайскую кожу – было бы любопытно. А вот то, что автомобиль оказался «на веслах», или, как еще говорят, на мясорубке, – в общем, с ручными стеклоподъемниками, – напротив, обрадовало. Убойная вещь эта китайская электроника. Говорят, они весь мир снабжают компьютерами? Я ни разу не видел китайский PC, но зато у одного моего знакомого, владельца автомобиля made in China, во время дождя спидометр перестает показывать скорость, расходомер – уровень в бензобаке, а парктроник делает вид, что не помнит цены бампера. 

Китай — очень большой. И очень разный. Да, пользователям компьютеров, телефонов, бытовой техники и одежды честно говорят: «Сделано в Китае». Но сделано под неусыпным контролем ведущих мировых компаний. А что китайцы могут сами, в частности, на ниве автомобилестроения? Оказывается, кое-что уже могут. В прошлом году, тестируя пикап Ford Ranger, я был приятно удивлен сочетанием цены и качества. Действительно, за 20 тысяч евро можно было получить большой полноприводный автомобиль, который на бездорожье способен дать фору большинству внедорожников ценой до 40 тысяч долларов, не говоря уже о возможности перевозки грузов — на полутораметровой платформе можно разместить невероятное количество поклажи. С тех пор Ford подешевел и сейчас уже стоит около 24 тысяч долларов, но, несмотря на это, у него, а также у Mitsubishi L200 и Mazda B-series, появился серьезный соперник, который тихо и незаметно подкрался с Востока. Его фамилия по-нашему звучит не очень солидно и даже коряво — «Тянье».