Сегодня понятие «копирайтинг» стало вполне привычным, а совсем недавно мы даже не знали такого слова. Были корреспонденты, которые писали статьи, плагиат статей не поощрялся, но цитировать их или переписывать по-своему считалось вполне приемлемым. Таким способом пользовались сотрудники в небольших сельских или районных газетках, где главный редактор не имел возможности оплачивать командировки в крупные города для возможности взять интервью и написать уникальный текст. Поэтому перепечатка дословная или условная статьи из крупной газеты никого не шокировала.

С появлением Интернета появилось и новое слово «копирайтинг». Суть осталась та же, смысл немного изменился. Копирайтер опирается на текст, который ему выдал заказчик. В этом тексте уже есть максимум информации, которую клиент хочет видеть в уникальной статье для себя. И копирайтер должен отдать ему уникальную статью с тем же самым текстом, но написанным другими словами и в другом стиле. То есть сама информация остается прежней. Удачно написанный текст может свернуть горы и вознести заказчика на вершину успеха. Его имидж будет освещен по-новому, представляемый им бренд вызовет новую волну интереса, а посетители сайта заинтересуются остальным наполнением и просмотрят все, что предложат их вниманию.

Совершенно противоположным будет действие неудачной статьи. Клиенты разглядят в имидже минусы, бренд никого не заинтересует, посетители перекочуют на другие сайты. Поэтому копирайтеры, умеющие ухватить суть, облечь ее в красивые словообороты, привлечь читателя на свою сторону, без работы никогда не сидят. Общаясь с разными людьми на их языке, копирайтер путем компромиссов и удачного подбора предложений доносит до них ту информацию, которая осталась бы без него незамеченной или неизвестной.