Правильно выбранная маркетинговая политика фирмы во многом обеспечивает развитие и процветание бизнеса, и львиную долю в этом вопросе занимает рекламная стратегия. Размер рекламного бюджета не всегда позволяет использовать все доступные средства и инструменты, но опытный менеджер по рекламе зачастую находит наиболее эффективные методы продвижения своего продукта. В первую очередь он руководствуется при выборе средств наружной или медиарекламы не стоимостью услуг, а анализом целевой аудитории, которой будет доступна рекламная информация.

Наступайте со всех фронтов одновременно. Не брезгуйте расклеиванием объявлений. Пользуйтесь рассылкой бесплатных купонов, захватывайте холодные рынки. Иногда, грамотное письмо с вежливыми словами лично к клиенту, лучше, чем информация в газете. А выгодные предложения и скидки помогут вам набрать большее количество посетителей вашей страницы в интернете. Также одним из вариантов можно назвать использование рекламы в поездах и других видов общественного транспорта. Подробнее об этом читайте здесь: http://transcity.com.ua/menus/view/reklama-v-poezdah-elektrichkahМногие стремятся максимально использовать этот эффективный метод рекламы. Что для этого нужно? Для начала надо создать сайт, который будет рассказывать о вашей компании, о товаре или услуге. Второй шаг - продвинуть ваш сайт в поисковых системах. Если у вас нет времени на создание или продвижение сайта, то можно заключить соглашение с владельцами сайтов, которые будут размещать ваши баннеры на своих ресурсах. 

Если вы хотите увеличить прибыль от своего бизнеса, рекламируйте свои товары и услуги. Лучшая реклама - это люди, которые уже воспользовались товаром или услугой. Если качество вашей продукции не оправдывает ожидания, то вы получите антирекламу, которая негативно отразится на вашем бизнесе.