• Главная
  • «Поселения нет!»: почему туристы жалуются на Крым
09:30, 28 декабря 2013 г.

«Поселения нет!»: почему туристы жалуются на Крым

В этом году в Крым приехало на 210 тысяч туристов меньше, чем в прошлом – после рекордного 2012 года, когда приехало немногим более 6 млн человек, в этом сезоне это было немногим более 5,8 млн отдыхающих. Правда, при этом власти полуострова рапортуют о существенном увеличении налоговых отчислений – а, значит, все больше туристов предпочитают пользоваться услугами отелей, здравниц и других объектов, работающих легально и формирующих бюджет Крыма.

«За истекший период 2013 года здравницами полуострова было уплачено 541,9 млн грн налогов, что в два раза больше, по сравнению с 2009 годом, – заявил Александр Лиев, глава Министерства курортов и туризма АР Крым  в комментарии для сайта  Министерства курортов и туризма Автономной Республики Крым – Увеличение суммы собранных налогов в период снижения турпотока свидетельствует о том, что больше туристов останавливалось именно в налогооблагаемом секторе, то есть в здравницах и пансионатах».

Казалось бы, результат действительно успешный, да и колебания числа отдыхающих уже случались в недавней истории: если в 2010 году приехало 5 млн 739 тысяч человек, то в 2011 году – 5 млн 676 тысяч, и нынешний сезон оказался лучше по этому показателю. Отдыхающие поверили в легальные отели и санатории, однако, к сожалению, случаются и ситуации, после которых вряд ли кто-то приедет в Крым еще раз. Портят репутацию полуострова, зачастую, гостиницы с пренебрежительным отношением к туристам, – например, когда отдыхающие оказываются заложниками конфликтов между собственниками, а то и попросту жертвами откровенных афер.

Именно такая ситуация случилась в отеле «Атлантик», расположенном в Феодосии на Черноморской набережной,6. Здесь еще, в июле, в самый разгар сезона, начался конфликт между двумя совладельцами отеля, и это вылилось в целую серию неприятных «приключений» для отдыхающих: пропадали свет и вода, не работали телевидение, интернет, бассейн, случались отравления, а то и вовсе персонал отказывался селить туристов, которые заранее приобрели путевки. «Поселения нет» – слышали только приехавшие туристы, теряя надежду на спокойный отдых.

Туроператору удалось с честью выйти из ситуации, и все туристы все же провели свой отпуск в Крыму, в других гостиницах феодосийского региона. Однако, компания понесла значительные убытки и обратилась в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве со стороны одного из собственников отеля «Атлантик» Вигурского О.Л.

18 декабря 2013 года в рамках расследования возбужденного уголовного дела работниками Крымского УБОП на территории города Феодосии проведен ряд обысков, в том числе и в самом отеле. По информации источника Крымского МВД, речь идет о мошенничестве на сумму 2,8 млн грн, которых лишилась киевская турфирма в результате махинаций с договорами о выкупе номеров. Так, было заключено два договора с разными юридическими лицами, и продано в два раза больше номеров, чем есть на самом деле в отеле. Фактически, туроператору был продан воздух. Интересно, что по информации от самих правоохранителей, собственники гостиницы готовили еще одну подобную аферу, решив переименовать отель, и ситуация с туроператорами и туристами могла повториться уже в следующем сезоне.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...