
16:59, 4 ноября 2013 г.
Пожар на пароме в Севастополе начался возле рубки
Следствие выясняет причины возгорания
В пятницу судно "АNT-2" на котором сгорело четыре фуры уже отправиться по намеченному маршруту в Турцию. Об этом на брифинге сообщил председатель горадминистрации Владимир Яцуба.
Напомним, В Севастополе загорелась фура на пароме - огнем охватило еще 6 грузовиков [фото, видео]
В Севастополе 2 ноября произошел пожар на судне "АNT-2". Порт приписки парома – Джурджулешты, Республика Молдова, он направлялся из города Скадовск в Турцию.
Паром был загружен в Скадовске 68 фурами с грузом. Корабль вышел в сторону Турции. На нем присутствовали люди различных национальностей: турки, пакистанцы, украинцы и россияне. Судно отошло на 60 миль, как в районе рубки начался пожар.
Четыре фуры, которые находились вблизи очага возгорания, загорелись. Причину пожара сейчас устанавливает следствие.
На брифинге сообщили, что предположительно загорелись обогреватели или машинные плитки в самих фурах.
Возгорание было сильным и если бы не действия капитана, который быстро принял решение неизвестно, чем бы закончилось происшествие.
Также не маловажную роль сыграли особенности парома, который изготовлялся в Англии. Он предусматривает две степени защиты: система пожаротушения работает на технической питьевой воде – тушение самой рубки, а вторая: более мощная система тушения - забортной водой.
- Капитан ни на минуту не терял самообладания, с ним постоянно держали связь и владельцы парома, и службы МЧС. Он принял решения включить обе системы тушения и они работали до причала, - рассказал Владимир Яцуба.
Но несмотря на это четыре фуры выгорело полностью. Особенность этих машин такова, что система тормозов и амортизации работает от пневмоусилителя – компрессор держит фуру на определенном расстоянии от пола. После того как вся система в фуре сгорела, она «легла» на верхнюю палубу. Для того, что убрать остальные автомобили в носовой части, водители этих четырех фур закрыли проход, чтоб огонь не распространился дальше.
Выяснилось также, что в Севастополе только троллейбусное управление на базе КаАЗа, которое сможет сделать такую работу. А учитывая, что машины тянули по наклонной, то в экстремальных условиях нужно было еще искать жесткую сцепку.
Но благодаря слаженности служб города, задача была выполнена.
- Все службы города работали, как часики. Поначалу силовые структуры пытались рассказывать, что у нас команды нет, но все быстро пришли в себя: медики, милиция, МЧС, пограничники - все молодцы.
По моей просьбе приехал замначальник Черноморского флота, учитывая, что паром имеет отношение к России, хоть и под флагом Молдовы. Мы попытались стащить эти сгоревшие фуры, но из этого ничего не вышло: 40 тонн потянуть тягочем, которые рассчитан на 16 - просто нереально, - отметил градоначальник.
В итоге пожар был ликвидирован, экипажу и командиру предложили гостиницу, но они отказались. Планируется, что в пятницу в севастопольский порт прибудет новый паром, куда перегрузят фуры и они пойдут по назначению.
Примечательно, что когда началось возгорание, паром хотел направиться в Евпаторию.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:48
22 февраля 2022 г.
08:10
21 февраля 2022 г.
08:10
18 февраля 2022 г.
10:10
17 февраля 2022 г.
08:20
16 февраля 2022 г.
10:11
15 февраля 2022 г.
08:10
14 февраля 2022 г.
08:10
11 февраля 2022 г.
live comments feed...
Комментарии