• Главная
  • «Воздушный антиквариат», пугало для лайнера и «самый сексуальный самолет в мире»: парад раритетов в небе над Севастополем [фоторепортаж]
08:54, 14 июля 2013 г.

«Воздушный антиквариат», пугало для лайнера и «самый сексуальный самолет в мире»: парад раритетов в небе над Севастополем [фоторепортаж]

Реконструкцию Балаклавского сражения Крымской войны завершало грандиозное шоу ретро-авиатехники 

Британская эскадрилья "The Air Squadron"  6 июля завершала воздушным шоу реконструкцию знаменитого Балаклавского сражения времен Крымской войны 1853–1856 годов.

Напомним, кавалерийские атаки, артобстрел и авиашоу: под Севастополем устроили грандиозное сражение [фото, видео]

«Тонкая красная линия» и 20 минут ада для англичан - бой под Севастополем впечатлил британского принца [фоторепортаж]

Воздушный антиквариат - так называют свои самолеты британские летчики, члены аэроклуба "The Air Squadron", которые прилетели на них в Крым, рассказывает в своем блоге Сергей Анашкевич.

25 ретросамолетов разных лет постройки, разных типов и классов - одно- и двухмоторные, истребители времен 2-й мировой войны и спортивные модели 60-х годов, бипланы и даже самодельный аэроплан из конструктора... приземлились одним пятничным вечером на крымской земле, преодолев изнурительный многодневный маршрут Лондон-Мец-Вроцлав-Львов-Киев-Севастополь.

Читайте также:


Британская ретро-эскадрилья прибыла в Крым 5 июля вечером. Один за другим самолеты приземлялись на военный аэродром Бельбек под Севастополем. Возглавлял эскадрилью истребитель времен 2-й мировой войны North American P-51D Mustang, который одна моя знакомая руководитель пресс-службы авиакомпании назвала самым сексуальным самолетом в мире.

2

 

На этом Mustang-е прилетел британский принц Майкл Кентский, которому двухчасовый перелет из Киева дался очень нелегко. Но... летать на старинном военном истребителе в 72 года - это сильно.

3

 

Почетный караул встречает британского принца на летном поле

4

 

Севастопольские вип-персоны, принц Майкл Кентский и командующий Военно-морскими силами Украины

5

 

К счастью, церемония, как это часто водится, не заняла много времени, и на летное поле начинают один за другим садиться остальные самолеты.
Американский Cessna F172G Skyhawk, 1965 года выпуска

6

 

Эта Cessna - самый массовый самолет в истории мировой авиации - всего с 1965 года, когда их начали выпускать, построено более 43 тысяч экземпляров разных модификаций. Самолет выпускается до нашего времени

7

 

Кстати, именно такая Cessna под управлением немца Маттиаса Руста приземлилась в 28 мая 1987 года на Красной площади. Из-за того всемирно известного скандала тогда сняли со своих постов ряд высших офицеров Вооруженных сил СССР, включая министра обороны Соколова и командующего ПВО Колдунова

8

 

Кабина самолета. Здесь может разместиться 1 пилот и 3 пассажира (1 на первом ряду, 2 - на заднем)

9

 

Beechcraft B36TC Bonanza - еще один легендарный американский самолет, который выпускается с 1945 года по нынешнее время. Этот экземпляр довольно свежий, он построен в 1989 году

10

 

Тренировочный истребитель ЯК-11, который выпускался с 1947 по 1962 годы.
Этот эксземпляр был построен в 1954 году по лицензии в Чехословакии.
Сейчас им владеет ветеран британских ВВС Эндрю Холман

11

 

Эндрю купил его в совсем плохом состоянии, с неработающим двигателем. На восстановление двигателя, основных систем и самолета в целом ушло несколько лет, и он снова поднялся в небо.

Удивила надпись на фюзеляже "Малый театр фронту", ведь этот самолет никак не мог летать во время войны, т.к. был выпущен через 9 лет после ее окончания...

12

 

Як-11 на фоне "убийцы мессеров" - Mustang P-51 

13

 

Кабина пилота ЯК-11

14

 

Бипланы. Они прибыли в Севастополь очень поздно.
De Havilland DH-82A Tiger Moth II, 1940 года выпуска.
Этот биплан разработан еще в 30-х годах и служил в качестве тренировочного самолета Королевских ВВС Великобритании до 1952 года

15

 

Этот Тайгер Мут был выпущен в 1940 году

16

 

Тот же Тайгер Мут 1941 года выпуска

17

 

Закладывать виражи на биплане не так легко, как на обычном самолете

18

 

Пара бипланов в небе

19

 

Еще одна пара

20

 

Piper PA-18-150 Super Cub, 1965 года выпуска, разбрасывает лепестки роз над крымской землей

21

 

Этот легкий двухместный американский самолет выпускался с 1949 по 1994 годы. За все время было выпущено около 9000 экземпляров

22

 

Двухмоторный красавец Baron 58. Выпускается с 1961 года и до нашего времени

23

 

Этот экземпляр выпущен в 1985 году

24

 

Блеск и шик

25

 

Cirrus SR-22 - один из самых популярных в мире частных самолетов. Его стоимость сейчас составляет около 600 тысяч долларов, и он может пролететь без дозаправки около 1600 километров (примерно за 6 часов).

Но его владелец Том Ламбер никогда не летает на такие расстояния. Как он сам сказал, он не может столько времени не ходить в туалет)

26

 

Когда Том оставляет свой Циррус на летном поле, он всегда сажает на лопасть пропеллера яркий муляж хищной птицы.

Так он защищает свой самолет от птичьего помета - любопытные птицы, потенциальные мини-бомбардировщики, боятся подлетать близко и самолет всегда чистый

27

 

Фюзеляж Cirrus SR-22

28

 

Cessna R182, 1978 года выпуска. Производился с 1956 по 1985 годы

29

 

 Piper PA-28-236 Dakot и Robin R-1180TD Aiglon

30

 

Robin R-1180TD Aiglon, 1981 года выпуска

31

 

Нашивка эскадрильи на рукаве пилотов. Они ею очень гордятся.

Дело в том, что занятие ретроавиацией – очень затратное развлечение, поэтому большинство членов клуба «Воздушный эскадрон» – это представители английской аристократии и успешные бизнесмены

32

 

Пилот Мустанга

33

 

Изучая карту полета... Ну и путь мы пролетели... Где мы? Что здесь?

34

 

Том Стори прилетел в Севастополь на самолете, который он сделал сам. Из конструктора Van's Aircraft. Который купил за 24 тысячи долларов....

Еще в 20 ему обошелся двигатель. В итоге получился самолет по цене хорошего легкового автомобиля. Полет из Англии в Севастополь – самый длинный и самый тяжелый для Тома.

- Над Центральной Европой шли дожди, мы попали в грозовые тучи, а у меня совсем мало опыта полетов в облаках. Было трудно, - говорит Том

35

 

Теперь они летают на нем вдвоем с супругой, очень любят его и бережно ухаживают. Даже здесь, пока все пилоты пили кофе и общались с прессой, они протирали кокпит самолета.

36

 

Первым делом самолеты, ну а девушки потом

37

 

Типичный английский взгляд

38

 

Ретросамолеты отдыхают после полета

39

 

Перед вылетом удалить...

40

 

Собираем чемоданы....

41

 

... и в гостиницу

42

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...