• Главная
  • В Севастополе любители индивидуального электротранспорта открыли сезон.
19:36, 29 марта 2021 г.

В Севастополе любители индивидуального электротранспорта открыли сезон.

В Севастополе любители индивидуального электротранспорта открыли сезон.

Всем ли хватило заряда и что стало наиболее сложным во время прохождения маршрута? Рассказывает Вероника Андреева.

Быстрое передвижение и никаких временных затрат на поиск парковки – эти преимущества делают индивидуальный электротранспорт всё более популярным. В то же время всё чаще в стремительно растущих городах возникает дискуссия: улицы для машин или для людей?

Для участников электропробега ответ очевиден. Как и ещё два преимущества их транспорта – экономичность и экологичность. Марина Балышева сменила четыре колеса на одно два года назад. Сейчас даже непогода не всегда помеха поездкам на моноколесе.

«Против ветра – шлем, балаклаву надеть и прекрасно. Очки и все, и можно передвигаться. Добираюсь на работу с Камышовой бухты до центра на моноколесе. В среднем – полчаса», – рассказывает участник электропробега Марина Балышева.

Правила передвижения для участников составлены, во многом, исходя из опыта: не все владельцы средств индивидуальной мобильности признаны участниками дорожного движения. Хотя их растущее количество и скоростные возможности требуют этого, считают райдеры.

«В любом случае, самое важное – иметь уважение к другим райдерам, пешеходам, к автомобилистам и ко всем, кто нас окружает. В опасной ситуации необходимо спешиваться и переходить пешком, если ты либо не уверен в своих навыках, либо тебе просто страшно, думай головой!», – считает организатор электропробега Александр Никулин.

150 райдеров стартуют на площади Нахимова. Затем, Приморский бульвар, Большая Морская. Максимально разрешённая скорость – 15 километров в час. Передвижение по тротуару. С площади Ушакова на улицу Гоголя сворачивает Анна Пекишева. С мамой двоих сыновей мы общались ещё до старта.

«Это велоколяска, к ней я приделала моторчик. Он вставлен в педаль, здесь прячется батарея, езжу уже шесть лет на таком. Для молодой мамы, очень хороший спорт, я бы так сказала», - отмечает участник электропробега Анна Пекишева.

В пробеге принимают участие и те, для кого электротранспорт – жизненная необходимость. Ещё одна цель акции – обозначить «слабые» точки городской среды, которая должна быть доступна для всех. Наиболее сложными участками маршрута стали улица Руднева с тротуаром по одной стороне. На Рыбацком причале цепочка райдеров выглядит эффектно, но с учетом узкой пешеходной дорожки передвигаться не очень удобно. Финишируют участники в Парке Победы.

Около 30 километров пути райдеры преодолели за полтора часа. Вполне посильно для электрического транспорта, а вот эмоционального заряда от пробега, кажется, хватит на гораздо большее время.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...