Борьбу с коррупцией ведут и электронные сервисы
Одной из значимых инноваций в налоговом ведомстве является внедрение автоматизированной системы мониторинга уровня коррупции. Это серьезный аналитический инструмент, который в режиме реального времени позволяет выявить коррупционные риски в отдельных структурных подразделениях налоговой службы.
Эффективным средством в борьбе с проявлениями коррупции является и профилактическая работа Отделом внутренней безопасности при ГНС в г. Севастополе УВБ ГНС Украины систематически проводятся мероприятия, направленные на профилактику и предупреждение правонарушений, связанных с коррупцией. За три месяца 2013 года сотрудниками отдела проведено более 150 профилактических мероприятий – лекций, бесед, выступлений в подразделениях органов налоговой службы города. Вместе с тем, при выявлении фактов коррупции, оперативно принимаются меры административного или уголовного наказания. С начала года к 6 налоговикам уже применены меры дисциплинарного воздействия.
«В целом с развитием электронных сервисов, на которое нацелена налоговая служба, значительно уменьшается количество персональных контактов плательщиков с инспекторами, а следовательно, снижается роль человеческого фактора и вероятность коррупционных рисков», - подчеркнул начальник отдела внутренней безопасности при ГНС
в г. Севастополе УВБ ГНС Украины Алексей Игнатенков.
Для клиентов налоговой и таможни действует номер круглосуточной телефонной линии сервиса «Пульс» Министерства доходов и сборов: (044) 284-00-07. Этот канал коммуникационной связи, предназначен для оперативного реагирования на жалобы и сигналы предпринимателей, работает в Украине с начала прошлого года. За это время «Пульс» зарекомендовал себя не только как эффективный сервис, но и как полноценный консультационный центр.
Комментарии