Что выбрать для дизайна визитных карточек

Шаблонный или индивидуальный: что выбрать для дизайна визитных карточек

Визитки стали частью деловой и частной жизни. Их используют для продвижения продукции, пиара компании, формирования личных связей, других целей. Визитные карточки делят на 4 типа:

  • личные
  • деловые
  • корпоративные
  • представительские

По сути, они отличаются внешним видом, материалом изготовления и наполнением. И если с типами и материалами всё более-менее понятно, то с выбором внешнего вида иногда возникают трудности. Что предпочесть: шаблонный или индивидуальный дизайн? Выбор внешнего вида зависит от трёх составляющих: назначения карточек, скорости изготовления, денежной стороны вопроса. Подробнее о том, в каких случаях подходит шаблонный дизайн, а для каких лучше заказать индивидуальный, рассказывает представитель онлайн типографии «Салгир Принт».

Что выбрать для дизайна визитных карточек, фото-1

Сначала о сроках

Чтобы быстро изготовить визитки и начать их использовать, все чаще используют готовые шаблоны. Ещё один повод выбрать готовый дизайн — плотный график. Например, если на следующей неделе у вас запланировано мероприятие, для которого понадобятся карточки, лучше заказывайте печать с учётом готового дизайна. Почему? Разработка и согласование макета + сама печать требуют времени, поэтому чтобы чётко уложиться в сроки, типографии нужно работать исключительно на ваш заказ, а такое бывает редко.

Вывод по срокам: торопитесь — заказывайте шаблонный дизайн. Теперь поговорим о видах.

Личные визитки

Эта разновидность визиток предназначена для поддержания личных контактов, при дружеском знакомстве, общении в неформальном ключе. Такая продукция предусматривает свободный стиль выполнения, не имеет четких критериев.

Карточка содержит:

  • имя владельца
  • контакты

Если хотите произвести впечатление, придерживайтесь сдержанного стиля, выбирайте плотную бумагу, золотое тиснение или ламинацию.

Что выбрать для дизайна визитных карточек, фото-2

Обычно личные визитки делают осознанно, поэтому если есть время, терпение и вы можете себе позволить оплатить работу дизайнера — заказывайте разработку индивидуального макета. Хотя и стандартный шаблон с минимумом информации вполне подойдёт под эти цели.

Деловые визитки

Предназначение деловой визитки — донести информацию до потенциального заказчика. Внешний вид играет тут второстепенную роль, поэтому вполне можно выбрать готовый дизайн из конструктора. Преимущество использования готового шаблона — скорость изготовления: в нашей типографии для этого достаточно ввести личную информацию в онлайн-конструкторе, оформить заказ и всё. Заказ уже в печати!

В ассортименте типографии «Салгир Принт» вы найдёте шаблоны карточек под бизнес всех типов и направлений: универсальные, автомобили, строительство, безопасность, бытовые услуги, животные, салоны красоты, стоматологи и т.д. Ссылка на готовые шаблоны и конструктор — https://salgir-print.ru/shablony

Что касается случайных совпадений. Посудите сами: дизайнеры спроектировали и подготовили под конкретное направление работы различные шаблоны. Учитывая то, что в каждом разделе их не меньше 5, вероятность совпадений дизайна с конкурентами близка к 0.

Корпоративные визитки

Такие карточки представляют не конкретное лицо, а несут информацию о компании. Их заказывают для рекламных целей, чтобы раздавать потенциальным клиентам, на выставках, презентациях. Двухсторонние визитки заказывают чаще односторонних, т.к. это позволяет разместить на небольшой площади максимум информации:

  • логотип
  • название компании
  • имя, фамилию и должность представителя
  • адрес сайта
  • схему проезда
  • телефон и электронную почту

Для корпоративных визиток важна индивидуальность и производимое впечатление, поэтому в этом случае лучше подождать и заказать изготовление индивидуального дизайна.

Представительские визитки

Такой вариант востребован медийными личностями, которые не хотят распространять личных контактов. Визитка содержит фамилию, имя, реже на ней указывают адрес, телефон фирмы, агента. Представительские карточки распространены среди политиков, звезд шоу-бизнеса, знаменитостей. Их используют для регистрации на конференциях, выставках, съездах, в отелях и т.д.

Для представительских визиток важны не только строгость, сдержанность и минимум информации, но и богатство используемых материалов. Как и с корпоративными визитками, в этом случае лучше заказывать разработку индивидуального дизайна.

Что выбрать для дизайна визитных карточек, фото-3

Заключение

Фирмам, связанным с творчеством, предприятиям, желающим выделиться нестандартным подходом к выполнению задач, как и представителям знаменитостей и должностных лиц, противопоказано использовать шаблоны. Такая визитная карточка должна содержать не просто контактную информацию. Ее цель — убедить в серьёзности намерений, подтолкнуть к коммуникации с продвигаемых брендом или личностью, заинтересовать в налаживании контактов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии