23:07, 20 марта 2013 г.

«Чудо путь» по ул.Репина!

Ввиду многочисленных жалоб со стороны автовладельцев на отвратительное состояние дороги по ул. Репина, общественная организация «Дорожный контроль - Севастополь», выехало убедиться лично. То что мы увидели и услышали в адрес городских властей, не поддается нормальной лексике.

Данная дорога находится в таком состоянии уже более полугода. Ежедневно водители проезжая по такой «чудо» дороге, разбивают свои машины из-за халатности чиновников города.

Хочется спросить у Владимира Яцубы, который в свое время предпринял попытку борьбы с ямами в городе, как долго находилась бы эта дорога в таком ужасном состоянии, если бы ему выпала честь жить на улице Репина? Не считает ли он своим долгом, привлечь к ответственности нерадивых чиновников, которые РАЗДОЛБАЛИ И БРОСИЛИ дорогу, по которой ему, к сожалению, не приходится ездить каждый день.

В свою очередь, мы направляем заявление в Прокурату города с просьбой установить ответственных лиц за конкретный участок дороги. Привлечь к административной ответственности горе-чиновников за не соблюдение ДСТУ 3587-97 в котором черным по белому написано:

3.1 Покрытие проезжей части

3.1.1 Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, наплывов или иных деформаций, затрудняющих движение транспортных средств.

Предельно допустимые повреждения площади покрытия, а также сроки ликвидации с момента их обнаружения должны соответствовать приведенным в таблице 1.

Примечание. Состояние покрытия проезжей части и других элементов дороги должны проверяться организациями, которые их эксплуатируют, – ежедекадно.

Таблица 1

Категория и группа улиц и дорог

Повреждение (наличие ям)
на 100 000 м2 покрытия, м 2 не более

Срок ликвидации повреждений, суток, не более

категория

группа

I

А

0,3 (1,5)

1 (5)

II

Б

0,5 (3,0)

1 (5)

III

В

1,0 (5,0)

3 (7)

IV – V

Проезды

3,0 (7,0)

5 (10)

Примечание 1. В скобках приведены значения повреждений и сроки их ликвидации для весеннего и осеннего периодов.

Примечание 2. Требования к эксплуатационному состоянию проезжей части распространяются на съезды с них в границах радиусов закруглений.

3.1.2 Предельная глубина отдельных просадок, выбоин не должна превышать 4 см для дорог
І – III категорий и групп А, Б улиц и дорог населенных пунктов; 6 см – для остальных категорий и групп.

Предельная высота наплывов не должна превышать 2 смдля дорог I – ІІI категорий и групп А, Б улиц и дорог населенных пунктов; 4 см – для остальных категорий и групп.

В случае превышения указанных размеров отдельных просадок, ям, выбоин, наплывов сроки их ликвидации не должны превышать, приведенных в таблице 1.

 

Так же хочется напомнить, что согласно ст. 140 КУоАП за нарушение правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог, железнодорожных переездов, других дорожных сооружений, непринятие мер по своевременному запрещению или ограничению движения при возникновении условий, угрожающих безопасности движения, или непринятие своевременных меры к восстановлению безопасных условий для движения установлена административная ответственность.

 

и.о. руководителя организации                                          Мишин М.А.

940414, 050-283313

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...