• Главная
  • Сформирована программа КрымСаФаРи - 2012. Есть чему поучиться! Есть где отдохнуть
10:58, 8 июня 2012 г.

Сформирована программа КрымСаФаРи - 2012. Есть чему поучиться! Есть где отдохнуть

Сформирована программа Четвертого Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы, который пройдет в Севастополе с 7 по 9 июля 2012. Ярким и интересным обещает стать КрымСаФаРи-2012.

В программу Фестиваля включены не только мастер-классы, презентации, просмотры, экскурсии, вечеринка в популярном Севастопольском клубе «Хорошо». Особенность этого фестиваля - проведение для вузовских команд - участников Фестиваля Рекламного Полигона ©, который проведут известные практики маркетингово-рекламной сферы.

Кто же будет в этот раз посвящать будущих рекламистов в професию? Один из первых мастер-классов проведет Павел Клубникин - руководитель РА Banda, председатель жюри нынешнего фестиваля. По мнению организаторов, ажиотажный интерес должна вызвать заявленная тема, раскрывающая секрет того, «Как открыть свое креативное агентство». 

В своем напутственном слове участникам Павел Клубникин сказал: «Мне было 19 когда я начал работать в рекламе, довольно быстро прошел путь от стажера, дизайнера, арт-директора, и теперь вот даже криейтив директор собственного агентства. Реклама всегда была индустрией возможностей, всегда открытая к талантливой и трудолюбивой молодежи. Ты приходишь сюда, потому что вчера увидел крутой ролик и думаешь, было бы прикольно сделать такой же, а потом знакомишься с замечательными людьми, становишься частью команды. Перед тобой открывается куча всего нового и интересного, и ты понимаешь, что тот ролик это всего лишь малая часть рекламного веселья. Особенно сегодня, наша индустрия меняется так быстро, появляется совершенно новое социальное, техническое и интерактивное окружение, которое меняет то, как мы привыкли работать и даже жить. Сейчас, если ты снял в прошлом сотни роликов или тысячи принтов ничего уже не значит. Еще никогда опыт не обесценивался так быстро, и не было столько возможностей для тех, кто только делает свои первые шаги. 

Всем участникам я хочу пожелать смелости идей. Нужно обязательно воспользоваться тем уникальным временем, в котором мы все живем и в работах попробовать изменить подход к скучной устаревшей рекламе. Потому что мы давно уже в этом бизнесе и слегка зашорились на своих рабочих местах, а вокруг происходит столько всего интересного, и это все точно не на ТВ или в журналах. Нам бы хотелось, что бы кто-то показал мир, который интересен поколению 90-х, научил нас. Именно этого от вас все ждут, именно такие работы замечает жюри, вы должны мыслить так ново и так увлеченно, как мы уже не можем».

Среди других тем мастер-классов:

- «Стратегия для креатива и креатив для стратегии», с которой выступит Сергей Вовк, единственный в Украине, кто своей профессии обучался в лучшей рекламной школе мира - Miami Ad School (США, г. Майами). Сергей преподает стратегию студентам и курирует проект ideabreakfast.com.
- «Бриф: как правильно сотрудничать маркетологу и рекламисту». Тему раскроет Сергей Коваленко, директор по маркетингу Промышленного предприятия «ЗИП». Торговые марки: «Зебра», «Triora», «Мальва».
- «Ивент-маркетинг: эффектно и эффективно». Мастер-класс проведет председатель Союза рекламистов Украины, зав. кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ, профессор, Евгений Ромат.

Актуальные проблемы маркетинга и рекламы, креативного творчества будут представлены в мастер-классах и презентациях Андрея Пушкарева, Татьяны Пироговой, практиков крупнейших рекламных агентств и компаний Крыма. Подробнее с Программой 4-го КрымСаФари можно познакомиться на сайте http://studfestival.com.ua/

Напомним, что Фестиваль этого года проходит в формате летнего рекламного лагеря. Как всегда среди участников, которые представили свои работы на Творческий конкурс и приедут на Фестиваль жюри выберет лучших. Церемония награждения состоится в красивом, величественном актовом зале принимающей стороны - Севастопольском институте банковского дела УАБД НБУ по адресу ул. Парковая, 6.

Организаторы приглашают всех, кому интересны реклама и маркетинг, посетить Фестиваль. Посмотреть экспозицию работ, послушать мастер-классы, поучаствовать в церемонии награждения.

Каждый год (а это уже 4-й КрымСФР) Фестиваль открывает молодые таланты. Обращаясь к рекламным агентствам, маркетинговым подразделениям фирм Оргкомитет приглашает не просто прийти на Фестиваль, а найти для себя своих потенциальных сотрудников. А, как известно, талантам надо помогать...

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...