• Главная
  • Департамент имущественных и земельных отношений Севастополя будет быстрее реагировать на обращения граждан
11:13, 16 декабря 2016 г.

Департамент имущественных и земельных отношений Севастополя будет быстрее реагировать на обращения граждан

Департамент имущественных и земельных отношений ускорит работу с обращениями граждан.

Об этом сообщил директор Департамента по имущественным и земельным отношениям (ДИЗО) Рустэм Зайнуллин на заседании правительства Севастополя, комментируя представление прокуратуры об устранении нарушений в сфере предоставления госуслуг, передает корреспондент 8692.ru.

«Прокурорской проверкой установлено, что по ряду обращений, связанных с утверждением плана границ и схем расположения земельных участков, нарушены сроки выдачи заключений и отсутствует надлежащий ответ департамента. В ближайшее время все обращения граждан и юридических лиц будут рассмотрены. Кроме того, по итогам служебной проверки к сотрудникам, допустившим нарушения, будут применены дисциплинарные взыскания», – сказал Зайнуллин.

Глава ведомства отметил, что проблема своевременной отработки обращений граждан носит системный характер, поскольку 70% просроченных документов приходится на период с апреля по август 2016 года.

Всего же, по словам Зайнуллина, по состоянию на ноябрь, в ДИЗО зарегистрировано более 12 тыс. обращений, около 5 тыс. рассмотрено.

«По поручению главы Севастополя Дмитрия Овсянникова отработка документов ведется в хронологическом порядке. Задолженность по всем обращениям планируется закрыть до 1 марта 2017 года», – сказал Зайнуллин.

Он напомнил, что с января 2017 года услуги по земельным вопросам можно также получить в МФЦ.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Севастополь #обращения #прокуратура #департамент
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...