Ковальчук: В Севастополе 3 тысячи гостиничных мест, а в Сочи - 50 тысяч

Агентство социально-экономического развития Севастополя и управление инвестиций и внешнеэкономической деятельности задались целью повысить инвестиционную привлекательность отрасли туризма. 
Об этом в интервью заявил директор Агентства экономического развития Севастополя Дмитрий Ковальчук. По его мнению, одним из важнейших направлений является создание реальной конкуренции в гостиничном и ресторанном бизнесе.
«Много говорят, что Севастополь - туристический город. На самом деле он таким не является, если оценивать такие основные показатели, как обеспеченность ресторанами, гостиницами», - отметил Ковальчук.
Он добавил:  
«Причем, в высокий сезон цены у нас высокие, качество услуг - низкое. В низкий сезон в Севастополь просто никто не приезжает. В этом отношении Севастополь проигрывает Ялте, Сочи, я не говорю о городах турецкого черноморского побережья».
«У нас в Севастополе 1700 номеров, 3000 гостиничных мест. В Сочи - 50 тысяч гостиничных мест построено, а к 2014 году еще 50 тысяч гостиничных мест будет построено. Автоматически цены будут ниже, чем у нас».
По мнению Ковальчука, «и нам нужно строить гостиницы, рестораны, увеличивать конкуренцию». 
«Тогда будут падать цены и расти качество услуги», - отметил Дмитрий Ковальчук.

Новый Севастополь
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии