• Главная
  • Короткий экскурс в историю часового подразделения бренда Касио
Реклама
11:22, 11 апреля 2016 г.

Короткий экскурс в историю часового подразделения бренда Касио

Реклама

Вы наверняка задумывались, почему одни бренды становятся легендарными, а другие, невзирая на отличное качество продукции, ее инновационность и потенциальную востребованность на рынке — исчезают в потоке времени?

Наручные мужские часы Casio впервые были представлены общественности в 1974 году, и благодаря имиджу компании, отлично зарекомендовавшей себя на рынке калькуляторов, и грамотному брендированию сразу же стали популярными в Японии.

На протяжении девяти лет инженеры и дизайнеры часового подразделения концерна «Касио» прорабатывали прототипы и концепцию электронных часов, способных потеснить на рынке продукцию швейцарских часовщиков. Так на свет появилась линейка продукции под общим названием G-Shock, оснащенных действенным противоударным механизмом, и подходящих под правило «трех десяток»:

  • мужские часы Casio G-Shock выдерживают падение с высоты десяти метров;

  • давление до 10 бар;

  • работаю на одной батареи в течение десятилетия.

Именно эти эксплуатационно-технические характеристики, вместе с выразительным дизайном, задали тон дальнейшему развитию бренда, и послужили технологической базой и основой для разработки и производства новых, конкурентных линеек продукции.

Мужские часы Casio от магазина Oncover выпускаются с механическими и кварцевыми механизмами с проработанным дизайном и ярко выраженными акцентами на спортивном прошлом первых моделей хронометров. Познакомится с лучшими образцами часов «Касио» вы можете в соответствующем разделе интернет-магазина Oncover.net.ua.

Выбирая Casio, вы делаете выбор в пользу комфортных в использовании аксессуаров, математически точно отсчитывающих время.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...