Снова именно Outlander первый испробовал новое фирменное «личико» марки Mitsubishi. И не обошлось без неприятностей. Кому-то новое лицо «японца» очень сильно напомнило разрабатываемые АвтоВАЗом автомобили. В Японии подобную информацию сразу же опровергли. Не нам решать кто прав, а кто нет. Но вот оценить новинку мы можем. Что мы сейчас и сделаем.

Вместе с передком, который имеет Х образную форму, новый автомобиль получил фары, имеющие светодиодные секции ходовых огней и обновил колеса. Интерьер изменился мало. Только прибавилось немного кожи в отделке. Обогреватель для переднего стекла порадует всех, кто ожидал эту модель. Но главные обновления спрятаны под капотом. Кстати о внутренней начинке. Владельцам порой непросто найти качественные запчасти для «японцев». Если вы тоже столкнулись с этой проблемой, то вам следует посетить japan-cars.com.ua. В каталогах онлайн-компании вы найдете все необходимые детали для вашего авто.

Однако, вернемся к обзору Outlander. Главное, что получил новый японский монстр – вариатор модели Jatco CVT8. Это привело к тому, что тормоз двигателем стал невозможным. Это превратило лепестки под рулем в простой, хоть и стильный, аксессуар. На версиях с двигателем в 2 литра их убрали вообще. Но их заменила позиция Ds на селекторе коробки передач. Благодаря ей, реакция на газ стала ощутимо быстрее, а зависания двигателя на больших оборотах длятся дольше. 

Но, новый вариатор дал машине больший диапазон передаточных чисел, ощутимее стал разгон с нуля до сотни километров в час. Кроме того, это уменьшило расход топлива, который стал меньше в среднем на пол литра.

Имеются также улучшения шумоизоляции. Ведь долгое время проблема шума была одной из главных для производителя. В этом варианте разработчики израсходовали все имеющиеся резервы. И, похоже, их усилия были не напрасны. Подвеска бесшумная, неровности дорожного покрытия не издают лишних звуков. По крайней мере, в салоне его не слышно. 

Подверглось переработке и шасси. Увеличенные амортизаторы улучшили энергоемкость. Но вот с характеристиками подвески инженеры прогадали. На хорошем асфальтированном покрытии машина становится жесткой, не очень хорошо ладит с небольшими неровностями. 

Моторы продаются в разных модификациях. Но лучшим является 2,4 литровый двигатель с 167 лошадиными силами. Версия на 2 литра выглядит вялой и явно уступает своему старшему родичу. Хотя для города и она не плоха. Да и расход топлива поменьше. Но все же полную мощь этого зверя передаст только 167 сильный агрегат. 

При всех сохраненных плюсах своих предшественников, плохая регулировка руля, неудобная система регулирования положения кресла, отсталые мультимедийные блоки с устаревшей графикой и сенсором «туго» реагирующем на касания. И эти промахи стоят полтора миллиона рублей. 

Но, несмотря на все минусы, это же Mitsubishi Outlander…