Система аварийного оповещения

Система аварийного оповещения работает с применением принципа взаимной помощи центров, в случае технической неисправности одного центра или в случае, когда количество вызовов превышает возможность быстрой обработки, тогда система автоматически перенаправляет запрос в пункт другого центра. Для ознакомления с примером проекта автономной системы оповещения можно на сайте Кластер-плюс.

Основой функционирования системы аварийного оповещения, является закон от 22 ноября 2013 года о системе аварийного оповещения, которая начала действовать с 1 января 2014 года и определяет задачи и принципы деятельности центров.

О пользе внедрения системы аварийного оповещения, говорит тот факт, что в трехкратном размере сократилось среднее время ожидания приема заявки, центры получают вызова в среднем в течение 10 секунд, раньше среднее время составило 28 секунд. Также двукратный рост числа запущенных центров аварийного оповещения, в 2012 году их функционировало только 6, в настоящее время работают все 17 центров. При необходимости Вы сможете заказать качественное обслуживание систем оповещения по низкой цене.

Отмечено также увеличение количества заявок на номер экстренной службы, которые могут быть обработаны одновременно на иностранных языках, а также содействие местоположения абонента.

Основная цель центра экстренного вызова, это обслуживание тревожных сигналов, после получения заявки охранной сигнализации. КПП ограничивает заявки сигнализации с адресными данными места подачи и его географического положения.

Оператор КПП, автоматически получает карту, на которой отмечено место происшествия. Оказание помощи проще в ситуации, когда человек, нуждающийся в помощи, не знает, где он находится.

После обнаружения события, оператор центра выбирает соответствующую группу субъектов, которым будет направлено уведомление экстренных служб (например, полиция, пожарная служба или неотложная медицинская помощь).

Актуально
(0 оценок)
Интересно
(0 оценок)