• Главная
  • Владимир Яцуба: «Не «прием граждан», а оказание им услуг!»
10:05, 16 декабря 2011 г.

Владимир Яцуба: «Не «прием граждан», а оказание им услуг!»

Председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба провел 15 декабря расширенное совещание по работе с обращениями граждан, в котором приняли участие начальники управлений, отделов и служб городской администрации, главы районных администраций, Инкерманского городского и поселковых и сельских Советов, представители руководства коммунальных предприятий «Севгорводоканал», «Севтеплоэнерго», «Энергосервис». Начальник отдела работы с обращениями граждан Ольга Истомина доложила об итогах работы на протяжении 11 месяцев 2011 года. За 11 в городскую государственную администрацию поступило около 9 тысяч обращений, из которых 3,5 тысяч касались сферы земельных отношений, остальные, в основном, социальные вопросы: проблемы жилищно-коммунального хозяйства, оказание материальной помощи, обеспечение инвалидными колясками, устройство детей в детские сады, вопросы здравоохранения. С начала отопительного сезона, благодаря постоянному мониторингу обращений граждан на «горячую» городскую линию 1563, проводимому совместно сотрудниками отдела контроля и отдела работы с обращениями граждан, и обратной телефонной связи с заявителями, резко снизилось количество жалоб на отопление. «Стопроцентная исполнительская дисциплина соблюдается в таких структурных подразделениях СГГА, как финансовое управление, управления экономики, промышленности и агропромышленного сектора, отделах по вопросам внутренней политики и связей с общественностью, по делам прессы и информации, торговли и бытового обслуживания населения, учета и распределения жилой площади, водного хозяйства и природопользования, по делам семьи, молодежи и спорта, международных связей и протокола, в секторе энергетики и энергосбережения, в службе по делам детей и в городском архиве», - отметила Ольга Истомина. Владимир Яцуба обратился к присутствующим на совещании руководителям структурных подразделений, организаций и служб: «Необходимо изменить стереотип поведения чиновников по отношению к людям, которые обращаются к ним за решением своих наболевших проблем. Само название – «прием граждан» - уже оскорбительно! Это пережиток, оставшийся со времен, когда к начальнику на поклон ходили нищие необразованные люди. А мы сегодня обязаны оказывать услуги людям, мы сюда поставлены, чтобы решать вопросы граждан». Глава города наметил несколько основных шагов, которые необходимы для глобального улучшения работы по обращениям граждан, первым из которых стало определение единого дня обращений в госадминистрацию. В этот день не только глава города, но и все руководители подразделений должны быть на местах, чтобы заявители могли получить квалифицированный ответ на возникшие у них вопросы. Второй необходимый шаг – создание единой электронной базы, которая позволит вести учет в динамике социальных проблем каждого жителя региона. Создание такой системы должно быть выполнено уже к лету будущего года. Параллельно с этими пошаговыми преобразованиями, по мнению Владимира Яцубы, в комплексном подходе к реорганизации работы администрации по обращениям граждан должно быть полное обеспечение прозрачности принятия решений и исполнения мероприятий власти, а также расходования средств на проводимые мероприятия и работы, для чего необходимо максимально задействовать региональные СМИ и возможности Интернета. Отдельно Владимир Яцуба остановился на необходимости обеспечения доступности для людей с ограниченными возможностями, в частности – устройства пандусов у всех зданий государственной власти. Что касается доступа в здание городской госадминистрации, Владимир Яцуба поручил отвести для структур по работе с обращениями граждан первый этаж здания, в котором в данный момент располагается Главное управление жилищно-коммунального хозяйства, и открыть для входа севастопольцам имеющийся с фасада по ул. Ленина парадный подъезд. Работу по организации и контроль исполнительской дисциплины по обращениям граждан Владимир Яцуба поручил заместителю председателя-руководителю аппарата СГГА Елене Волотковской. Отдел по делам прессы и информации СГГА

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...