Севастопольскую фирму по требованию конкурентов обязали изменить дизайн чая

Антимонопольный комитет Украины обязал севастопольскую фирму «Добрыня – Дар» прекратить фасовку чая под торговой маркой «Царский чай» в упаковки, что имитируют оформление продукции конкурента.

Об этом сообщает пресс-служба АМКУ.

Как установило ведомство, «Добрыня – Дар» в дизайне упаковки чая использовало основные графические и композиционные элементы конкурентов – «Майский чай «Царская Корона», который производится в Московской области и дочерним предприятием в Киеве.

В частности, речь идет про размещение на упаковке объемного изображения царской короны и темно-красный цвет основного фона.

По требованию комитета, севастопольская фирма должна уничтожить остаток спорных упаковок чая. Представители «Добрыня – Дар» согласились выполнить рекомендации киевских чиновников, уточняет пресс-служба.

Между тем, на сайте «Добрыня – Дар» до сих пор рекламируется «Царский чай» в упаковках со старым дизайном.