Автодорожную часть Крымского моста подготовили к зиме

Дорожники завершили подготовку к содержанию автодорожной части Крымского моста и подходов к нему в зимний период: эксплуатационная служба полностью укомплектована необходимыми материалами и техникой.

Об этом сообщили в инфоцентре "Крымский мост", передает корреспондент 3652.ru

"Зима в Керченском проливе неустойчивая. Снег выпадает в конце декабря и обычно долго не держится, похолодания редко бывают длительными. Самый холодный месяц – январь, когда среднемесячная температура составляет минус 1,6 °С", - рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Григорий Сокол. 

В первую очередь эксплуатационная служба Крымского моста анализирует метеорологическую обстановку для принятия решения о превентивной обработке дорожного покрытия. Суточные прогнозы дорожники получают от синоптиков, краткосрочные – от автоматических метеостанций, работающих на мосту в структуре Автоматизированной системы управления дорожным движением. Такие станции предупреждают о риске опасных явлений на дороге за 4 часа до их наступления.

"К рискам относятся: дождь на переохлажденное покрытие, резкое снижение температуры (от положительной до минус 2-5 °С в течение следующих 2-6 часов) в условиях влажного покрытия, начале дождя, влажности воздуха свыше 60 %, мороси и тумане; прогнозируемый гололед или ожидание снегопада с возможным образованием на покрытии снежного наката", - отметили в инфоцентре.

Получив такой прогноз, дорожники заранее, за 1-2 часа до наступления опасного явления, проведут превентивную обработку дорожного полотна.

Дорожное полотно на Крымском мосту будут обрабатывать экологически безопасным способом – распыляя водно-солевой раствор с помощью комбинированных дорожных машин. Для его приготовления на Базе эксплуатации сформирован запас в 330 тонн соли. Еще около 30 тонн специальных добавок заготовлено на случай значительного ухудшения погодных условий – для усиления действия раствора. При снегопаде предусмотрена механическая очистка дорожного полотна.

"Все стоки с автодорожной части Крымского моста уходят в закрытую сеть дождевой канализации через водоотводные воронки, расположенные с шагом около 50 метров вдоль дорожного полотна. Далее сток идет по подвесным лоткам, закрепленным под мостовыми пролетами, в локальные очистные сооружения (ЛОС). В них он проходит несколько последовательных стадий очистки, затем уже очищенная вода обеззараживается с помощью ультрафиолетового излучения. Обмерзание ЛОСов в зимний период исключено установкой систем электрообогрева и теплоизоляции", - добавили в инфоцентре.