4 номинации Национальной театральной Премии «Золотая Маска-2011″ («Лучший спектакль», «Лучший режиссер» — Евгений Марчелли, «Лучшая женская роль» — Анастасия Светлова, «Лучшая мужская роль» — Владимир Майзингер). — Анастасия Светлова — Лауреат Специальной Премии Жюри Фестиваля «Золотая Маска» за роль Екатерины Ивановны. — Призы фестиваля «Тверское Золотое Кольцо» в номинациях: «Лучший режиссер» — Евгений Марчелли, «Лучшая женская главная роль» — Анастасия Светлова, «Лучшая мужская роль второго плана» — Николай Шрайбер. — Спектакль показан на гастролях в Москве, С.-Петербурге, Твери, Риге, Дебрецене (Венгрия).

 Постановка Евгения Марчелли — глубинное исследование сущности отношений мужчины и женщины, которые всегда останутся друг для друга инопланетянами… Самая трудная и загадочная пьеса Леонида Андреева о любви, измене и тайнах человеческой души почти не имеет постановочной истории, это редкий на российских сценах спектакль.
 
«…Анастасия Светлова не похожа на томных декадентских див. Когда-то давно в Омске у Григория Козлова эта актриса была Саломеей. …Работала у Льва Стукалова в «Нашем театре». Но, как это часто случается в северной столице, не прижилась, осталась незамеченной. А в Ярославле — обнаружила феноменальную витальную силу. Сыграла демоническую, вовсе не в смысле демонической власти над мужчинами, а в смысле одержимости демонами, женщину. Избегая оправданий «по Станиславскому», без психологического самооголения и — бесстрашно, не боясь показаться жалкой или отвратительной. В итоге два с половиной часа мы наблюдаем распад и без того зыбкого женского «я».
 Спектакль красив какой-то особой, грубой и прямой, красотой. И он раздражает, как раздражает зеленый рояль на интенсивно красном фоне в финальной сцене. Пространство, сконструированное Олегом Головко, едва ли не стерильно. Прямые углы, ровные плоскости задника, сначала белого, затем кроваво-красного. Режиссеру и художнику не до образов, не до иносказаний. Цвета бьют прямо в мозг. Ситуации и мизансцены смоделированы с хирургической точностью».