Вот уже 90 лет главный городской театр носит имя первого народного комиссара просвещения Анатолия Васильевича Луначарского — личности спорной, но, безусловно, незаурядной. В конце 50-х и в 60-е годы на афише театра его имя появлялось довольно часто: «Королевский брадобрей» (1959), «Яд» (1961), «Медвежья свадьба» (1969). Затем наступило время забвения этого автора: романтические драмы с социальной подкладкой, казалось, потеряли актуальность.
Постановщик спектакля Евгений Журавкин совместно с исполнителем главной роли Николаем Карпенко пошел на смелый эксперимент. С высоты сегодняшнего дня они попытались дать свою трактовку событиям, описанным Луначарским-драматургом в пьесе «Королевский брадобрей».
Главная тема спектакля «Седьмой грех» — неограниченная власть, данная человеку, обуреваемому низменными страстями. Он не в силах себя превозмочь, но отчаянно пытается оправдать, отвергая законы, данные богом и людьми. Власть и свобода. Король Дагобер-Крюэль искал их пределы, но обрел безумие. Театр не дает оценок, не наказывает зло, театр приглашает к серьезному разговору.