Открытый практикум : "Управление и развитие медицинского бизнеса"
Обучение проводят специалисты - практики, имеющие качественное образование, международную сертификацию и реальные результаты по итогам обучения и консультирования.
Программа:
I. Этапы стратегического планирования: Задачи и этапы стратегического планирования. Какова ваша доля в оказании медицинских услуг в вашем городе? В Крыму? Насколько вас устраивают ваши финансовые показатели? Используете ли вы в полной мере свой потенциал?
II. Миссия и Видение:
Определение Миссии частной клиники.
Разработка стратегического Видения и основных Целей клиники.
III. Стратегический анализ и выбор стратегических альтернатив:
Анализ внешней среды. Анализ сильных и слабых сторон клиники (SWOT-анализ).
Анализ и выбор стратегических альтернатив.
IV. Разработка плана мероприятий по реализации стратегии:
Разработка плана первоочередных задач по реализации выбранной стратегии.
«Как реализовать задуманное» (составляется пошаговый план действий по реализации намеченной и утвержденной стратегии).
V. Маркетинговые стратегии охвата рынка:
Специфика маркетинга в медицинском бизнесе.
Виды маркетинговой стратегии в зависимости от доли на рынке, рыночного спроса, товарной политики.
Кто ваш клиент? – определение целевой аудитории
Ожидания и потребности ваших клиентов
Методы продвижения медицинских услуг.
Также наша компания проводит корпоративное обучение. Преимущества корпоративного обучения:
-возможность обучения на территории заказчика – это удобно для сотрудников компании;
-возможность разработки индивидуальных программ с учетом специфики деятельности компании;
-Сохранение коммерческой тайны.
Программа:
I. Этапы стратегического планирования: Задачи и этапы стратегического планирования. Какова ваша доля в оказании медицинских услуг в вашем городе? В Крыму? Насколько вас устраивают ваши финансовые показатели? Используете ли вы в полной мере свой потенциал?
II. Миссия и Видение:
Определение Миссии частной клиники.
Разработка стратегического Видения и основных Целей клиники.
III. Стратегический анализ и выбор стратегических альтернатив:
Анализ внешней среды. Анализ сильных и слабых сторон клиники (SWOT-анализ).
Анализ и выбор стратегических альтернатив.
IV. Разработка плана мероприятий по реализации стратегии:
Разработка плана первоочередных задач по реализации выбранной стратегии.
«Как реализовать задуманное» (составляется пошаговый план действий по реализации намеченной и утвержденной стратегии).
V. Маркетинговые стратегии охвата рынка:
Специфика маркетинга в медицинском бизнесе.
Виды маркетинговой стратегии в зависимости от доли на рынке, рыночного спроса, товарной политики.
Кто ваш клиент? – определение целевой аудитории
Ожидания и потребности ваших клиентов
Методы продвижения медицинских услуг.
Также наша компания проводит корпоративное обучение. Преимущества корпоративного обучения:
-возможность обучения на территории заказчика – это удобно для сотрудников компании;
-возможность разработки индивидуальных программ с учетом специфики деятельности компании;
-Сохранение коммерческой тайны.
Рубрики
09:49, 28 января 2020 г., №142850