Открытый практикум : "Управление и развитие медицинского бизнеса"

К сожалению, объявление устарело
Обучение проводят специалисты - практики, имеющие качественное образование, международную сертификацию и реальные результаты по итогам обучения и консультирования.

Программа:

I. Этапы стратегического планирования: Задачи и этапы стратегического планирования. Какова ваша доля в оказании медицинских услуг в вашем городе? В Крыму? Насколько вас устраивают ваши финансовые показатели? Используете ли вы в полной мере свой потенциал?

II. Миссия и Видение:

Определение Миссии частной клиники.

Разработка стратегического Видения и основных Целей клиники.

III. Стратегический анализ и выбор стратегических альтернатив:

Анализ внешней среды. Анализ сильных и слабых сторон клиники (SWOT-анализ).

Анализ и выбор стратегических альтернатив.

IV. Разработка плана мероприятий по реализации стратегии:

Разработка плана первоочередных задач по реализации выбранной стратегии.

«Как реализовать задуманное» (составляется пошаговый план действий по реализации намеченной и утвержденной стратегии).

V. Маркетинговые стратегии охвата рынка:

Специфика маркетинга в медицинском бизнесе.

Виды маркетинговой стратегии в зависимости от доли на рынке, рыночного спроса, товарной политики.

Кто ваш клиент? – определение целевой аудитории

Ожидания и потребности ваших клиентов

Методы продвижения медицинских услуг.

Также наша компания проводит корпоративное обучение. Преимущества корпоративного обучения:

-возможность обучения на территории заказчика – это удобно для сотрудников компании;

-возможность разработки индивидуальных программ с учетом специфики деятельности компании;

-Сохранение коммерческой тайны.
Рубрики
Образование
Действия
В избранноеУдалить из избранного
Хотите добавить 8692.ru на главный экран и быть в курсе новостей?