• Главная
  • Севастопольский винзавод запустил новую марку вина «Крымский бриз» и готовит линейку вин в честь городов-героев
12:34, 29 июля 2015 г.

Севастопольский винзавод запустил новую марку вина «Крымский бриз» и готовит линейку вин в честь городов-героев

На государственном агропромышленном объединении «Севастопольский винодельческий завод» сегодня, 29 июля, состоялся запуск новой торговой марки игристого вина «Крымский бриз». Уже завтра оно поступит на прилавки магазинов.

Об этом сообщил заместитель директора винзавода Александр Жежель, передает корреспондент 8692.ru.

«Сотрудники предприятия начали разливать и сегодня разольют первые 10 тысяч бутылок вина нового продукта», - сообщил он.

По словам Жежеля, розлив вина происходит в новом цеху на относительно новом оборудовании, которое ранее находилось в аренде, а виноматериал отобран с собственных виноградников. «Оборудование цеха - немецкое, бельгийское, итальянское, на котором можно выпускать за смену от 25 до 30 тысяч бутылок», - сообщил начальник цеха Александр Коновалов.

Также в текущем году винзавод запустит линейку вин, посвященных городам-героям - Севастополю, Одессе, Москве, Сталинграду и другим городам. Это будут новые виды вин, которые до сих пор не разливались. На полках магазинов они появятся уже в этом году и стоить бутылка такого вина будет до 300 рублей.

Этикетки вин новой линейки будут защищены географическим названием «Севастополь» и украшены звездой города-героя.

СПРАВКА: Севастопольский винодельческий завод является предприятием полного цикла - от выращивания винограда на собственных землях (500 гектаров) до выпуска 5,5 млн бутылок вина в год. В 2015 году состоялось объединение совхоза им. Полины Осипенко с винзаводом с целью создания полного цикла производства.

Как сообщал 8692.ru, в январе премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву представили стратегию развития виноделия в Севастополе, разработанную севастопольским региональным отделением общероссийской общественной организации «Деловая Россия». В стратегии предусмотрено создание винного технопарка по кластерному принципу, а также террасного виноградника.

Особое внимание в программе уделяется популяризации бренда «Севастополь». В частности, «делороссы» предлагают сделать название города торговой маркой, под которой будут реализовываться вина, произведенные из сырья, выращенного исключительно в этом регионе.

Читайте также: Крымские виноделы попросили правительство России запретить ввоз вина из Европы

Правительство Севастополя готово «подхватить» Инкерманский завод марочных вин

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Севастополь #вино #торговая марка
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

live comments feed...